ДТЭК – компания, предоставляющая электроэнергию населению Донецка и области. Компания была основана ещё в 1930 году, за всё время своего существования она несколько раз меняла формат своей деятельности, в конце концов придя к нынешнему состоянию. У ДТЭК есть собственный официальный сайт, выглядит он так:
Регистрация учётной записи
Чтобы создать личный кабинет, надо кликнуть: https://www.lkdes.dn.ua/ru/customer/register. Также можно зайти туда через официальный сайт (https://www.dtek-dem.com.ua/ru), нажав на иконку, отмеченную голубым квадратиком:
После надо нажать «Зарегистрироваться» (оранжевый прямоугольник).
Затем клиента перенаправит на страницу, где он должен прочесть пользовательское соглашение. Там ему нужно отметить галочкой поле, отмеченное зелёным прямоугольником с цифрой 1 и кликнуть «Продолжить регистрацию» (фиолетовый прямоугольник под номером 2).
Следующий этап – заполнение анкеты, где пользователю нужно оставить свои личные данные для получения учётной записи с целью оплаты услуг электросети в Донецке. Заполнить нужно:
- ФИО (зелёный прямоугольник под номером 1).
- Логин (голубой квадрат с цифрой 2).
- E-mail (номер 3, оранжевый прямоугольник).
- Область (цифра 4, розовый прямоугольник).
- РЭС (номер 5, красный прямоугольник).
- № лицевого счёта (синий прямоугольник с цифрой 6).
- Сумма последнего платежа в гривнах (коричневый квадрат с цифрой 7).
- № счётчика (фиолетовый прямоугольник под номером 8).
- Телефон (жёлтый квадрат с цифрой 9).
- Пароль (цифра 10, прямоугольник светло-зелёного цвета).
- Пароль второй раз (номер 11, серый прямоугольник).
Последний шаг – необходимо нажать «Далее» (чёрный прямоугольник с цифрой 12).
После этого на E-mail пользователя придёт электронное письмо, содержащее ссылку, по которой ему необходимо будет перейти. Таким образом он подтвердит создание нового аккаунта в системе.
Авторизация
Для входа в личный кабинет надо кликнуть https://www.lkdes.dn.ua/ru/customer/login. Там нужно пролистать немного вниз, к форме авторизации. Система потребует ввести следующие данные:
- Логин (оранжевый прямоугольник под номером 1).
- Пароль (розовый квадрат с цифрой 2).
Кликнуть «Войти» (кнопка выделена коричневым прямоугольником с цифрой 3).
Возможности личного кабинета
После авторизации пользователю открываются широкие возможности, касающиеся услуг компании. Теперь он сможет узнавать об изменениях тарифного плана, читать новости УЕНС и передавать последние показания счётчика. Это очень удобно делать в режиме онлайн, так как теперь не нужно лично посещать офис компании в Украине или говорить их по телефону. Кроме того, пользователь теперь может оплачивать потребляемые услуги, не выходя из дома. Также он может узнавать, какую сумму ему осталось погасить, воспользоваться реквизитами компании и оплатить её в банке.
Восстановление пароля
Если клиент потерял пароль, то он может воспользоваться услугой восстановления. Для этого на странице авторизации на сайте Энергосбыта, ему надо кликнуть на соответствующую кнопку (обозначена фиолетовым прямоугольником).
После требуется заполнить следующие поля:
- Логин (оранжевый прямоугольник под номером 1).
- Или E-mail (розовый прямоугольник с цифрой 2).
- Капча или защитный код (цифра 3, зелёный прямоугольник).
Как только клиент кликнет «Восстановить» (обозначено голубым прямоугольником с цифрой 4), ему на почту придёт сообщение от компании. Там будут содержаться дальнейшие инструкции по восстановлению пароля от личного кабинета DTEK.
Приложение для смартфона
Отдельных мобильных приложений пока нет, однако в личный кабинет можно зайти и с мобильного телефона. Для этого нужно открыть сайт компании и проделать те же самые шаги, что и на компьютере. Портал имеет адаптивный дизайн, поэтому он одинаково хорошо смотрится на устройствах с разными экранами. При входе с мобильного телефона, пользователю будут доступны те же функции, что и при авторизации при помощи компьютера.
Горячая линия
Если у клиента возникают вопросы по работе личного кабинета электроэнергии в днр, он может задать их специалистам технической поддержки. Есть несколько номеров: Телефон кол-центра:
- (0629) 450 473 – номер кол-центра;
- +38 (096) 450 0 473 – для стационарных телефонов;
- +38 (099) 450 0 473 – для стационарных телефонов.
Стоит отметить, что звонок не бесплатный, плата взимается согласно тарифу оператора. Поэтому, чтобы сэкономить время, перед тем, как звонить специалистам, желательно чётко сформулировать вопрос. Это поможет быстрее в нём разобраться и найти решение. Также есть возможность связаться со специалистами через сайт. Для этого нужно кликнуть на кнопку, выделенную розовым прямоугольником справа внизу экрана.