ООО Домолан оказывает телекоммуникационные услуги физическим лицам и компаниям на территории городов Домодедово и Дрезны, сельских населенных пунктов в округе. Компания предоставляет услуги IP-телевидения, мультиплексы, интернет для бизнеса. Чтобы пользоваться услугами дистанционно, на официальном сайте интернет–провайдера работает личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете
Отдельная регистрация личного кабинета в Домодедово не требуется. Данные для входа пользователь получает в договоре о предоставлении телекоммуникационных услуг, который заключается между провайдером и пользователем. Этот порядок распространяется на всех клиентов компании, независимо от юридического статуса.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Домолан используете следующую инструкцию:
- Откройте официальный сайт компании: http://domolan.ru/ и нажмите кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу.
- На странице авторизации введите логин и пароль, которые вам выдали при оформлении договора на подключение. Нажмите «Войти».
- Если вы хотите, чтобы логин и пароль были сохранены в системе, поставьте галочку «Запомнить».
Обратите внимание! Если вы потеряли данные для входа, восстановить их онлайн не получится. Потребуется обращаться в Службу поддержки.
Поэтому рекомендуется после первого входа в личный кабинет изменить логин и пароль на более удобные и привычные.
Порядок входа для физических и юридических лиц одинаковый.
Возможности личного кабинета Домолан
Зарегистрировавшись на сайте, пользователи получают следующие возможности:
- Получать информацию о балансе счета;
- Оплачивать за пользование услугами;
- Следить за статистикой подключений;
- Изучать информацию о подключенном тарифном плане;
- Переключать тарифный план;
- Подключать дополнительные сервисы;
- Временно приостанавливать предоставление услуг.
В личном кабинете можно изменять личные данные, настраивать систему информирования.
Авторизированные пользователи могут задавать вопросы в техническую поддержку на форуме, который расположен по ссылке:
https://forum.domolan.ru/category/4/вопросы-и-ответы
Как подключиться
Чтобы пользоваться услугами провайдера Домолан, необходимо заключить договор. Это можно сделать в офисе обслуживания. Адреса офисов вместе с картой и графиком работы есть на сайте по ссылке:
http://domolan.ru/information/area
Физические лица смогут подать заявку на подключение онлайн на сайте домолан ру.
Порядок действий:
- Откройте форму подачи заявки: http://domolan.ru/site/connection
- Введите адрес подключения, контактный телефон:
- Укажите тарифный план. Графа не обязательна к заполнению при оформлении заявки. Выбрать тариф можно после заключения договора в личном кабинете. Можно добавить примечания, нажмите «Подать заявку»:
- С вами свяжется специалист компании для согласования дальнейших действий.
Юридические лица могут только скачать бланк для подключения и заполнить его, чтобы отправить в компанию.
Скачать форму бланка можно по ссылке: http://domolan.ru/information/companies
Потребуется указать сведения об организации, Ф.И.О. уполномоченного лица, номера контактных телефонов и адрес электронной почты. Ввести адрес подключения, желательные для вас логин, пароль и тарифный план.
Если предлагаемые учетные данные для входа можно использовать, они будут указаны в договоре и по ним можно будет открывать личный кабинет. В противном случае, вам будут выданы новые логин и пароль для входа.
Способы оплаты
В личном кабинете оплата принимается с банковских карт или электронными деньгами. Операция осуществляется через СберБанк.
Дополнительно оплачивать услуги можно следующими способами:
- Через платежную систему КИВИ (в терминалах, электронном кошельке);
- Терминалы ПСКБ;
- Сбербанк онлайн.
Контакты
Связаться с провайдером можно по телефону, электронной почте. Все способы обращения есть на сайте в разделе «Контакты» по ссылке: http://domolan.ru/information/contacts
Телефоны
Если у вас возникли вопросы по работе компании, позвоните по телефонам в Домодедово:
Это многоканальные телефоны группы поддержки компании Домолан. Офис работает с 9.00 до 21.00.
Телефоны офиса обслуживания в Дрезне:
График работы с 9.00 до 20.00.
Если требуется связаться с технической поддержкой по вопросам подключения, звоните по следующим номерам:
Отдел технической поддержки работает в режиме 24/7.
Электронная почта
Если вы хотите задать письменный вопрос, напишите на e-mail: info@domolan.ru или в техническую поддержку: info@domolan.ru
Чтобы закрыть личный кабинет, надо расторгнуть договор на обслуживание. Для этого потребуется посетить провайдера с паспортом.