Интернет-провайдер Домолан — личный кабинет

ООО Домолан оказывает телекоммуникационные услуги физическим лицам и компаниям на территории городов Домодедово и Дрезны, сельских населенных пунктов в округе. Компания предоставляет услуги IP-телевидения, мультиплексы, интернет для бизнеса. Чтобы пользоваться услугами дистанционно, на официальном сайте интернет–провайдера работает личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете

Отдельная регистрация личного кабинета в Домодедово не требуется. Данные для входа пользователь получает в договоре о предоставлении телекоммуникационных услуг, который заключается между провайдером и пользователем. Этот порядок распространяется на всех клиентов компании, независимо от юридического статуса.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Домолан используете следующую инструкцию:

  • Откройте официальный сайт компании: http://domolan.ru/ и нажмите кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу.
  • На странице авторизации введите логин и пароль, которые вам выдали при оформлении договора на подключение. Нажмите «Войти».
  • Если вы хотите, чтобы логин и пароль были сохранены в системе, поставьте галочку «Запомнить».

Обратите внимание! Если вы потеряли данные для входа, восстановить их онлайн не получится. Потребуется обращаться в Службу поддержки.

Поэтому рекомендуется после первого входа в личный кабинет изменить логин и пароль на более удобные и привычные.

Порядок входа для физических и юридических лиц одинаковый.

Возможности личного кабинета Домолан

Зарегистрировавшись на сайте, пользователи получают следующие возможности:

  • Получать информацию о балансе счета;
  • Оплачивать за пользование услугами;
  • Следить за статистикой подключений;
  • Изучать информацию о подключенном тарифном плане;
  • Переключать тарифный план;
  • Подключать дополнительные сервисы;
  • Временно приостанавливать предоставление услуг.

В личном кабинете можно изменять личные данные, настраивать систему информирования.

Авторизированные пользователи могут задавать вопросы в техническую поддержку на форуме, который расположен по ссылке:

https://forum.domolan.ru/category/4/вопросы-и-ответы

Как подключиться

Чтобы пользоваться услугами провайдера Домолан, необходимо заключить договор. Это можно сделать в офисе обслуживания. Адреса офисов вместе с картой и графиком работы есть на сайте по ссылке:

http://domolan.ru/information/area

Физические лица смогут подать заявку на подключение онлайн на сайте домолан ру.

Порядок действий:

  • Откройте форму подачи заявки: http://domolan.ru/site/connection
  • Введите адрес подключения, контактный телефон:
  • Укажите тарифный план. Графа не обязательна к заполнению при оформлении заявки. Выбрать тариф можно после заключения договора в личном кабинете. Можно добавить примечания, нажмите «Подать заявку»:
  • С вами свяжется специалист компании для согласования дальнейших действий.

Юридические лица могут только скачать бланк для подключения и заполнить его, чтобы отправить в компанию.

Скачать форму бланка можно по ссылке: http://domolan.ru/information/companies

Потребуется указать сведения об организации, Ф.И.О. уполномоченного лица, номера контактных телефонов и адрес электронной почты. Ввести адрес подключения, желательные для вас логин, пароль и тарифный план.

Если предлагаемые учетные данные для входа можно использовать, они будут указаны в договоре и по ним можно будет открывать личный кабинет. В противном случае, вам будут выданы новые логин и пароль для входа.

Способы оплаты

В личном кабинете оплата принимается с банковских карт или электронными деньгами. Операция осуществляется через СберБанк.

Дополнительно оплачивать услуги можно следующими способами:

  • Через платежную систему КИВИ (в терминалах, электронном кошельке);
  • Терминалы ПСКБ;
  • Сбербанк онлайн.

Контакты

Связаться с провайдером можно по телефону, электронной почте. Все способы обращения есть на сайте в разделе «Контакты» по ссылке: http://domolan.ru/information/contacts

Телефоны

Если у вас возникли вопросы по работе компании, позвоните по телефонам в Домодедово:

+7 (496) 792-00-00

+7 (499) 703-12-64 

Это многоканальные телефоны группы поддержки компании Домолан. Офис работает с 9.00 до 21.00.

Телефоны офиса обслуживания в Дрезне:

+7 (906) 057-29-77

+7 (496) 418-15-30

График работы с 9.00 до 20.00.

Если требуется связаться с технической поддержкой по вопросам подключения, звоните по следующим номерам:

+7 (499) 703-12-64 

+7 (906) 777-36-66

Отдел технической поддержки работает в режиме 24/7.

Электронная почта

Если вы хотите задать письменный вопрос, напишите на e-mail: info@domolan.ru или в техническую поддержку: info@domolan.ru

Чтобы закрыть личный кабинет, надо расторгнуть договор на обслуживание. Для этого потребуется посетить провайдера с паспортом.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector