ГИС ЖКХ — вход в систему

ГИС ЖКХ – это единый портал, на котором посетители могут получить исчерпывающую информацию о соответствующем ведомстве. Открытая система предполагает возможность оплачивать государственные услуги жилищно-коммунального хозяйства, обсуждать текущие проблемы с другими пользователя, участвовать в электронном голосовании. Личный кабинет предназначен не только для просмотра и редактирования персональной информации, но и дистанционного управления доступными опциями на официальном сайте ГИС ЖКХ:

https://dom.gosuslugi.ru/#!/main

Регистрация в личном кабинете

Как и большинство компаний, ГИС ЖКХ предпочла внедрить стандартную процедуру регистрации, предполагающую внесение минимального количества персональной информации. Создание личного кабинета осуществляется в течение нескольких минут.

  1. Войти на официальный сайт организации:

https://dom.gosuslugi.ru/#!/main

  1. Найти и нажать на функциональную кнопку «Зарегистрироваться», расположенную в верхнем правом углу рабочего экрана.
  1. Пользоваться услугами личного кабинета на сайте дом.госуслуги.ру возможно при условии наличия подтверждённой учётной записи в Портале Госуслуг. Зарегистрироваться в справочно-информационной системе можно с помощью онлайн банка, центра обслуживания или заполнения стандартной формы:

 https://esia.gosuslugi.ru/registration/

Процедура регистрации нового пользователя предполагает внесение в анкету корректной персональной и контактной информации.

После регистрации учётной записи на Портале Госуслуг необходимо дождаться уведомления о подтверждении аккаунта или проверить статус на соответствующем сайте:

https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin?cc=bp

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Личный кабинет ЖКХ полностью синхронизирован с учётной записью на Портале Госуслуг, поэтому вход предполагает введение номера мобильного телефона (адреса электронной почты или данных СНИЛСа) и создание надёжного пароля.

Переход на страницу с авторизацией личного кабинета ЖКХ доступен на официальном сайте компании:

https://dom.gosuslugi.ru/#!/main

При утере регистрационных данных рекомендуется воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого достаточно нажать на функциональную кнопку в форме для входа:

https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin?cc=bp

Система автоматически перенаправит пользователя на следующую страницу:

https://esia.gosuslugi.ru/recovery/

Посетитель сайта вправе выбрать предпочтительный способ возобновления доступа к личному кабинету ЖКХ:

  • с помощью электронной почты или телефона;
  • указав данные паспорта гражданина РФ, ИНН или СНИЛСа.

Возможности личного кабинета

После авторизации личного кабинета пользователь получает доступ к специальным возможностям. Среди них:

  • проверка правильности начислений за услуги ЖКХ;
  • оплата квитанций любым доступным способом;
  • передача показаний приборов учёта;
  • создание электронного обращения и его дальнейшая отправка в службу поддержки;
  • просмотр текущей информации;
  • управление доступными инструментами;
  • замена данных на более корректные;
  • общение на форуме;
  • участие в голосованиях;
  • отслеживание изменений в уставе организации.

Функционал личного кабинета может периодически меняться, дополняться новыми опциями или изолироваться от устаревших. Разработчики портала своевременно сообщают о ближайших нововведениях по улучшению сервиса.

Горячая линия

Официальный сайт ГИС ЖКХ имеет чётко продуманный интерфейс, приятное оформление и удобную навигацию. Пользоваться порталом несложно не только в браузерной версии, но и на смартфоне или планшете. Функциональное меню позволяет быстро найти необходимый раздел и удовлетворить существующий запрос.

Любой пользователь, у которого возникли вопросы, жалобы или предложения по оптимизации портала вправе обратиться за помощью к службе поддержки прямо на официальном сайте компании:

https://dom.gosuslugi.ru/#!/main

Для оформления обращения потребуется ввести некоторую справочную информацию:

https://dom.gosuslugi.ru/#!/support-cabinet

  1. Заявитель.
  • адрес электронной почты;
  • роль пользователя.
  1. Организация заявителя.
  • наименование;
  • функции;
  • регион;
  • ОГРН/ОГРНИП;
  • КПП.
  1. Обращение.
  • тип;
  • тема
  • текст.

Перед отправкой заявки рекомендуется ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. Каждый из них включает подробное разъяснение проблемы и соответствующие подробные рекомендации:

https://dom.gosuslugi.ru/#!/faq

ГИС ЖКХ в социальных сетях – это круглосуточный доступ к новостям компании. Помимо этого, пользователь вправе беспрепятственно общаться с другими участниками сообществ, связываться с администрацией, прислушиваться к полезным советам от специалистов:

Справочная информация оперативно обновляется, пользователь может не сомневаться в корректности опубликованных данных.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector