ГИС ЖКХ – это единый портал, на котором посетители могут получить исчерпывающую информацию о соответствующем ведомстве. Открытая система предполагает возможность оплачивать государственные услуги жилищно-коммунального хозяйства, обсуждать текущие проблемы с другими пользователя, участвовать в электронном голосовании. Личный кабинет предназначен не только для просмотра и редактирования персональной информации, но и дистанционного управления доступными опциями на официальном сайте ГИС ЖКХ:
https://dom.gosuslugi.ru/#!/main
Регистрация в личном кабинете
Как и большинство компаний, ГИС ЖКХ предпочла внедрить стандартную процедуру регистрации, предполагающую внесение минимального количества персональной информации. Создание личного кабинета осуществляется в течение нескольких минут.
- Войти на официальный сайт организации:
https://dom.gosuslugi.ru/#!/main
- Найти и нажать на функциональную кнопку «Зарегистрироваться», расположенную в верхнем правом углу рабочего экрана.
- Пользоваться услугами личного кабинета на сайте дом.госуслуги.ру возможно при условии наличия подтверждённой учётной записи в Портале Госуслуг. Зарегистрироваться в справочно-информационной системе можно с помощью онлайн банка, центра обслуживания или заполнения стандартной формы:
https://esia.gosuslugi.ru/registration/
Процедура регистрации нового пользователя предполагает внесение в анкету корректной персональной и контактной информации.
После регистрации учётной записи на Портале Госуслуг необходимо дождаться уведомления о подтверждении аккаунта или проверить статус на соответствующем сайте:
https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin?cc=bp
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Личный кабинет ЖКХ полностью синхронизирован с учётной записью на Портале Госуслуг, поэтому вход предполагает введение номера мобильного телефона (адреса электронной почты или данных СНИЛСа) и создание надёжного пароля.
Переход на страницу с авторизацией личного кабинета ЖКХ доступен на официальном сайте компании:
https://dom.gosuslugi.ru/#!/main
При утере регистрационных данных рекомендуется воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого достаточно нажать на функциональную кнопку в форме для входа:
https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin?cc=bp
Система автоматически перенаправит пользователя на следующую страницу:
https://esia.gosuslugi.ru/recovery/
Посетитель сайта вправе выбрать предпочтительный способ возобновления доступа к личному кабинету ЖКХ:
- с помощью электронной почты или телефона;
- указав данные паспорта гражданина РФ, ИНН или СНИЛСа.
Возможности личного кабинета
После авторизации личного кабинета пользователь получает доступ к специальным возможностям. Среди них:
- проверка правильности начислений за услуги ЖКХ;
- оплата квитанций любым доступным способом;
- передача показаний приборов учёта;
- создание электронного обращения и его дальнейшая отправка в службу поддержки;
- просмотр текущей информации;
- управление доступными инструментами;
- замена данных на более корректные;
- общение на форуме;
- участие в голосованиях;
- отслеживание изменений в уставе организации.
Функционал личного кабинета может периодически меняться, дополняться новыми опциями или изолироваться от устаревших. Разработчики портала своевременно сообщают о ближайших нововведениях по улучшению сервиса.
Горячая линия
Официальный сайт ГИС ЖКХ имеет чётко продуманный интерфейс, приятное оформление и удобную навигацию. Пользоваться порталом несложно не только в браузерной версии, но и на смартфоне или планшете. Функциональное меню позволяет быстро найти необходимый раздел и удовлетворить существующий запрос.
Любой пользователь, у которого возникли вопросы, жалобы или предложения по оптимизации портала вправе обратиться за помощью к службе поддержки прямо на официальном сайте компании:
https://dom.gosuslugi.ru/#!/main
Для оформления обращения потребуется ввести некоторую справочную информацию:
https://dom.gosuslugi.ru/#!/support-cabinet
- Заявитель.
- адрес электронной почты;
- роль пользователя.
- Организация заявителя.
- наименование;
- функции;
- регион;
- ОГРН/ОГРНИП;
- КПП.
- Обращение.
- тип;
- тема
- текст.
Перед отправкой заявки рекомендуется ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. Каждый из них включает подробное разъяснение проблемы и соответствующие подробные рекомендации:
https://dom.gosuslugi.ru/#!/faq
ГИС ЖКХ в социальных сетях – это круглосуточный доступ к новостям компании. Помимо этого, пользователь вправе беспрепятственно общаться с другими участниками сообществ, связываться с администрацией, прислушиваться к полезным советам от специалистов:
Справочная информация оперативно обновляется, пользователь может не сомневаться в корректности опубликованных данных.