Компания “ДИВО” подключает абонентов “Сергиева посада” к современным услугам связи. Организация гарантирует надежность услуг и их высокое качество. Выбрать интересующий тариф интернета, телефонии, кабельного или цифрового телевидения можно через личный кабинет на сайте.
Регистрация в личном кабинете
Перейдите на официальную интернет-страницу компании по следующей ссылке https://www.divo.ru/. Нажмите на кнопку “Заявка на подключение”.
В открывшейся вкладке кликните на надпись “У меня еще нет договора с ДИВО, я хочу его заключить”.
В появившемся окне заполните форму. Введите в пустые поля свою фамилию, имя, отчество и адрес подключения, включая улицу, дом и квартиру. Укажите телефон или емейл. Придумайте логин, чтобы заходить в личный кабинет на www.divo.ru. Выберите тарифный план из выпадающего списка. Введите количество телеприемников, на который планируется производиться подключение цифрового или кабельного телевидения. Поставьте галочку возле слов “У меня будет роутер” или не ставьте, если он не нужен. Введите дополнительную информацию в специальное поле. Поставьте галочку возле слов “Я не робот”. Нажмите на кнопку “Отправить”, выделенную оранжевым цветом.
Если вы уже являетесь абонентом этой компании, то следует кликнуть на надпись “У меня уже есть договор с ДИВО, я хочу изменить адрес подключения”.
В открывшейся странице введите лицевой счет, телефон или e-mail, который вы указывали при регистрации на предыдущий адрес. Укажите новый адрес, включая улицу, дом и квартиру. Поставьте галочку возле слов “Я не робот” и нажмите на кнопку “Отправить”.
И в том и в другом случае ответ от службы поддержки придет на указанный телефон или e-mail.
Вход в личный кабинет
Перейдите на официальный сайт провайдера по следующей ссылке https://www.divo.ru/. Нажмите на кнопку “Личный кабинет”, выделенную оранжевыми буквами.
После того как система перенаправит вас на следующую страницу, укажите номер лицевого счета в пустом поле и введите пароль. Нажмите на кнопку “Войти”.
Возможности личного кабинета
После регистрации и авторизации клиент сможет просматривать историю платежей. Благодаря такой опции он может узнать все совершенные списания и пополнения. Кроме того, абоненту будут доступны следующие функции:
- Изменение тарифного плана. Оно вступит в силу с начала нового расчетного периода. У пользователя есть возможность подобрать более подходящий пакет услуг или тариф.
- Вызов на дом мастера. Специалисты из компании “ДИВО” поможет решить техническую проблему, отремонтировать оборудование или установить новое. Для этого необходимо заполнить специальную форму в личном кабинете.
- Пополнение счета. Подключите функцию обещанный платеж на телевидение или интернет. Она действует от трех до пяти дней.
Кроме всего перечисленного, клиент провайдера из Сергиева Посада может связываться со службой поддержки через личный кабинет.
Восстановление пароля
К сожалению, восстановление пароля через ЛК Диво в Сергиевом Посаде пока не предусмотрено. Чтобы провести эту процедуру, необходимо посетить абонентский отдел. При себе нужно иметь паспорт и номер лицевого счета, на который был зарегистрирован ЛК.
Горячая линия
Для клиентов “ДИВО” работают телефоны +7 (496) 549-99-99 и +7 (926) 999-66-11. Позвоните по ним, чтобы узнать ответы на свои вопросы. Входящие звонки от абонентов принимаются круглосуточно. Техническая и информационная поддержка клиентов провайдера работает без обеда и выходных. Также, у организации есть электронная почта с адресом info@divo.ru. Обратитесь в службу поддержки поэтому емейлу и специалисты ответят в самое ближайшее время.