Провайдер “Данцер” это качественный поставщик услуг цифрового телевидения и интернет-подключения в крупных городах Ханты-Мансийского автономного округа. Для удобства работы с лицевым счетом на официальном сайте компании действует личный кабинет абонента. О том, как получить к нему доступ и о том, как им пользоваться для пополнения баланса и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельно создать учетную запись в личном кабинете на сайте провайдера нельзя. Чтобы получить к нему доступ, необходимо подключить его услуги. Это можно сделать, обратившись в офис компании или через интернет. Во втором случае порядок действий следующий:
- Открыть официальный сайт “Данцер”.
- Навести курсор на “Услуги” и нажать в раскрывшемся списке “Интернет”.
- Выбрать сумму предоплаты, ввести имя и номер телефона.
- Принять соглашение об обработке персональных данных.
- Кликнуть “Подключить в 1 клик”.
После этого появится сообщение об удачно отправленной заявке на подключение и менеджер свяжется для уточнения даты подключения интернета и заключения договора. В последнем будут указаны логин и пароль для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет “Данцер” нужно:
- Открыть главную страницу сайта провайдера и кликнуть “Личный кабинет”.
- Отказаться от предложения скачать приложения, нажав на крестик или “Скачать позже”.
- Ввести логин и пароль.
- Кликнуть “Войти”.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету интернет-провайдеру “Данцер” нужно:
- Открыть страницу входа в личный кабинет: https://lk.dantser.ru
- Нажать “Восстановить”.
- Ввести номер телефона и решить капчу.
- Нажать “Выслать код”.
- Ввести проверочный код из СМС и нажать “Отправить”.
- Придумать новый пароль и сохранить его, нажав одноименную кнопку.
Возможности личного кабинета
В личном кабинета “Данцер” пользовать может:
- Посмотреть информацию о профиле, текущий баланс и пополнить его.
- Узнать стоимость подключенного тарифа и сменить его более выгодный.
- Подключать и отключать дополнительные услуги и пакеты каналов.
- Редактировать информацию в профиле.
- Читать новости и узнавать о проводимых акциях.
Пополнение баланса банковской картой
Чтобы это сделать нужно:
- Перейти во вкладку “Пополнить баланс”.
- Ввести в поле “Оплата пластиковой картой” сумму пополнения и кликнуть “Далее”.
- Ввести реквизиты карты на открывшемся платежном шлюзе “Газпромбанка”.
- Нажать “Оплатить”.
Средства поступят на баланс через 5-10 минут.
Мобильные приложения
Пользоваться личным кабинетом “Данцер” можно не только с компьютера, но и со смартфона, о чем напоминает всплывающее уведомление на странице входа в личный кабинет. Скачать его можно, отсканировав QR-код с помощью приложения “Камера”/”Фото” или перейдя в магазины приложений:
- Android:
Горячая линия
В крупных городах для абонентов Интернет-провайдера “Данцер” действует горячая линия технической поддержки:
- Нижневартовск: 8 (3466) 291-009;
- Излучинск: 8 (3466) 291-009;
- Стрежевой 8 (38259) 599-09, 8 (38259) 342-69;
- Лангепас: 8 (34669) 58-0-59;
- Когалым: 8 (34667) 43-909.
Перед тем как обращаться к специалистам, рекомендуется поискать решение возникшей проблемы или вопроса в базе знаний.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет провайдера “Данцер” это удобный и простой в освоении инструмент, позволяющий экономить время и деньги.