Челиндбанк — личный кабинет для физических лиц

Челиндбанк – частная финансовая организация, осуществляющая свою деятельность в Челябинской области. Главное отделение компании находится непосредственно в Челябинске, а также у неё есть сеть офисов по всему региону. Организация обслуживает как физических, так и юридических лиц. Также для удобства клиентов Челиндбанк ib2 предоставляет возможность зарегистрировать личный кабинет, где большинство услуг можно получить в онлайн-режиме в любое удобное время.

Доступен официальный сайт по ссылке –  https://www.chelindbank.ru/, выглядит он так:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрировать личный кабинет челиндбанка, необходимо обратиться непосредственно в офис компании. Связано это с тем, что учётная запись создаётся только на основании документа или договора, подписанного клиентом и сотрудником банка.

Сначала можно посмотреть на сайте https www chelindbank ru ib2m в разделе «Места обслуживания» (доступен по ссылке https://www.chelindbank.ru/info/places/branches/) ближайшие отделения организации. Затем обратиться туда с паспортом или учредительными документами (они нужны юридическим лицам при создании соответствующего личного кабинета).

По прибытии в офис необходимо обратиться к сотруднику банка. Он предоставит анкету, где клиенту необходимо вписать информацию о себе, свои контактные и паспортные данные, а также прописку. На основании этой анкеты будет составлен договор между банком и клиентом о создании личного кабинета (система Интернет-банк для физических лиц или Клиент-банк для юридических).

После этого клиенту необходимо получить логин и пароль, а в случае создании кабинета для юридических лиц – оплатить его услуги. Логин – это специальный идентификационный код, выдаваемый сотрудником организации. Его можно найти в реквизитах, которые получит клиент после создания учётной записи. Пароль придёт в СМС-сообщении. При желании, пользователь может самостоятельно изменить как логин, так и пароль после первой авторизации. Сделать это можно в настройках личного кабинета (нужно найти раздел «Сервисные операции», оттуда перейти в «Защита доступа и ЭП: сменить пароль»).

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо сначала выбрать его тип. Для этого нужно нажать в правом верхнем углу на «Интернет-банк» (отмечен красным квадратом).

После этого выйдет выпадающее меню, где будет 4 варианта для выбора:

  • для физических лиц (номер 1, красный квадрат);
  • для юридических лиц (номер 2, синий прямоугольник);
  • «Уведомления» (цифра 3, зелёный прямоугольник);
  • сертификационный центр (жёлтый прямоугольник, цифра 4).

Они отвечают за разные возможности. Если говорить о первых двух вариантах, то они предоставляют примерно одинаковые возможности. Чтобы войти в кабинет для физических лиц, нужно нажать на эту кнопку или перейти по https://www.chelindbank.ru/ib2, после чего откроется новое окно, где нужно ввести:

  1. Логин (красный квадрат, цифра 1).
  2. Пароль (цифра 2, синий прямоугольник).
  3. Кнопка «Войти» (цифра 3, зелёный квадрат).

При необходимости можно отметить флажок на «Чужой компьютер» (цифра 4, фиолетовый прямоугольник), чтобы данные не сохранялись. Благодаря этому можно зайти в кабинет не со своего устройства, но при этом учётной записью другие воспользоваться не смогут.

Доступ в личный кабинет юридическим лицам открывается по ссылке https://www.chelindbank.ru/ibank/, но войти в него можно только при наличии плагина «BIGIT Signer». Без него страница будет выглядеть следующим образом:

Если его скачать и установить, после чего обновить страницу онлайн банка – она станет выглядеть немного по-другому. Чтобы открыть учётную запись, необходимо войти, нажав на соответствующую кнопку (обведена в красный прямоугольник).

Также есть система «Уведомления», где пользователи могут посмотреть информацию по операциям при помощи электронных устройств оплаты. Чтобы туда войти, нужно перейти по ссылке https://www.chelindbank.ru/notify/login.aspx, после чего указать:

  1. Логин (красный прямоугольник, цифра 1).
  2. Пароль (синий квадрат, номер 2).
  3. Нажать «Войти» (зелёный квадрат, цифра 3).
  4. При необходимости – отметить пункт «Чужой компьютер» (цифра 4, оранжевый прямоугольник).

Вход нужно подтвердить при помощи кода из SMS.

Ещё есть возможность зайти в сертификационный центр, но сделать это можно только при соблюдении всех условий. Одним из них является использование браузера Internet Explorer версии 6 и выше. При заходе на страницу с какого-либо другого веб-обозревателя (например, Firefox), она будет выглядеть следующим образом:

Возможности личного кабинета

Учётная запись предоставляет возможность:

  • заказать кредитную карту;
  • оплачивать услуги;
  • переводить деньги на другие счета;
  • пополнять счета в электронных кошельках;
  • просматривать выписки по различным счетам.

Функционал личного кабинета постоянно пополняется. Это касается как учётной записи физических, так и юридических лиц.

Восстановление пароля

Очень важно запомнить или записать где-то данные авторизации. Связано это с тем, что система Челиндбанка не предусматривает их восстановление в случае утери. Если пользователь затрудняется их вспомнить, то ему придётся заново идти в филиал или офис компании и заключать договор о создании новой учётной записи.

Мобильные приложения

Для удобства пользователей Челиндбанк в сотрудничестве с iSimpleLab разработал приложения, позволяющие значительно облегчить работу с личным кабинетом и интернет-банком через смартфоны. Пользователю требуется лишь их скачать и установить, а также один раз авторизоваться. Приложения доступны по следующим ссылкам:

  • Google Play
     – для телефонов на базе Андроид.
  • App Store
     — для телефонов на базе iOS.

После авторизации в настройках пользователи могут поменять способ входа в личный кабинет на отпечаток пальцев. Однако устроен этот вариант таким образом, что после прикладывания пальца необходимо также ввести код из СМС-сообщения.

Горячая линия

Если у пользователя возникают вопросы относительно работы личного кабинета для физических лиц или мобильных приложений, он может обратиться в техническую поддержку. Сделать это можно по телефону 8-800-500-18-00 (звонок бесплатный). Кроме того, можно связаться с конкретным офисом или филиалом компании (выбрать подходящий можно по ссылке https://www.chelindbank.ru/info/places/branches/). Если требуется отправить электронное письмо с вложенными скриншотами или документами, сделать это можно по адресу – mail@chelindbank.ru.

Также обратиться в техническую поддержку можно и на официальном сайте www chelindbank ru, нажав на «Обратная связь» в нижней части экрана (отмечен красным прямоугольником).

После этого откроется дополнительное окно, где пользователь должен ввести:

  1. Фамилию (красный прямоугольник с цифрой 1).
  2. Имя (синий квадрат под номером 2).
  3. Отчество (зелёный прямоугольник, номер 3).
  4. Номер телефона (оранжевый прямоугольник, цифра 4).
  5. E-mail (цифра 5, коричневый прямоугольник).
  6. Сформулировать вопрос (номер 6, фиолетовый квадрат).
  7. Дать согласие на обработку данных, поставив галочку (цифра 7, голубой прямоугольник).
  8. Поставить галочку, ввести капчу (номер 8, серый квадрат).

Далее нужно нажать на кнопку «Отправить» (обозначена чёрным прямоугольником и номером 9).

Сотрудники банка стараются оперативно отвечать на поступающие вопросы. Поэтому важно чётко формулировать проблему, чтобы им проще было с ней разобраться и дать ответ.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector