Предприятие МУП «Центральный Жилсервис» занимается обслуживанием 473 домов и прилегающих территорий. В компетенцию организации входит содержание общего имущества, уборка и санитарно-гигиеническая очистка подсобных помещений и дворовых зон, текущий ремонт, работы и услуги по управлению многоквартирными домами. Общая площадь обслуживаемого жилья составляет 1320 м². Предприятие составляет счета на оплату коммунальных услуг и собирает средства с абонентов. МУП заключает договора с поставщиками тепла, электроэнергии, воды, услуг по вывозу мусора. Деньги, собранные с жильцов, компания отправляет напрямую поставщикам.
Регистрация в личном кабинете
Личный кабинет Жилсервиса Центрального района дает возможность абонентам управлять лицевыми счетами. Создать учетную запись могут только граждане, заключившие договор на оказание услуг с организацией.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться на сайте очень просто. На главной странице официального сайта http://жилсервис-центр.рф/ следует выбрать вкладку «Личный кабинет».
В открывшуюся форму вписывают цифры из номера лицевого счета, фамилию, капчу с картинки и нажимают «Войти».
Фамилия собственника вносится без инициалов. Введение в форму сведений о себе автоматически принимается системой как согласие абонента на обработку персональных данных.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете ЖКХ в Симферополе абонентам доступны следующие опции:
- мониторинг баланса лицевого счета;
- проверка начислений и списаний;
- контроль статуса средств, внесенных за услуги ЖКХ;
- отслеживание задолженности или переплат за услуги.
Уточнить данные об объеме потребленных услуг можно в архиве личного кабинета. Абоненты могут создавать и распечатывать квитанции об оплате.
В учетной записи администрация информирует жителей о новостях компании, о графике подачи воды по районам, об отключении водоснабжения в связи с авариями или ремонтом.
Восстановление пароля
Граждане всегда могут войти в личный кабинет Центрального Жилсервиса в Симферополе, потому что при этом не нужно вписывать пароль в форму входа. Индентификационные реквизиты всегда под рукой. Лицевой счет можно посмотреть в квитанциях, приходящих от управляющей компании.
Горячая линия
С различными вопросами и проблемами абоненты звонят в приемную по номеру:
В аварийно-диспетчерскую службу граждане обращаются по телефону:
На линию можно звонить круглосуточно в случае аварии или неполадок в коммунальных сетях.
Абонентская служба:
Предприятие располагает электронной почтой mupcentralzhilservis@ya.ru, куда абоненты могут отправлять письма с претензиями и предложениями, а также задавать вопросы, касающиеся деятельности ЖКХ.
Дозвониться в диспетчерские службы поставщиков газа, электроэнергии, воды можно по телефонам, указанным в разделе «Контакты» на главной странице сайта МУП http://жилсервис-центр.рф/. После выбора вкладки откроется список телефонов служб, оказывающих услуги населению.
На сайте жильцы обслуживаемых домов могут оставлять отзывы. Для этого на титульной странице http://жилсервис-центр.рф/ выбирается кнопка «Отзывы».
Откроется страница http://жилсервис-центр.рф/otzyvy, где перед написанием сообщения нужно скачать анкету.
В анкету вносятся сведения о многоквартирном доме и собственнике. Затем заполняется предложенная форма. В поля вводится следующая информация:
- адрес МКД;
- вид произведенных работ (или оказанных услуг);
- дата выполнения;
- сообщение (предложение, замечание);
- контактные данные (телефонный номер, ФИО, e-mail).
К форме можно приложить один файл (анкету), после чего нажать «Отправить».
Как правило, предприятие оперативно реагирует на отправленные отзывы. Для выяснения дополнительных сведений представители компании связываются с абонентом. Поэтому следует корректно заполнять поля с контактами.