МУП Центральный Жилсервис г. Симферополь — вход в личный кабинет

Предприятие МУП «Центральный Жилсервис» занимается обслуживанием 473 домов и прилегающих территорий. В компетенцию организации входит содержание общего имущества, уборка и санитарно-гигиеническая очистка подсобных помещений и дворовых зон, текущий ремонт, работы и услуги по управлению многоквартирными домами. Общая площадь обслуживаемого жилья составляет 1320 м². Предприятие составляет счета на оплату коммунальных услуг и собирает средства с абонентов. МУП заключает договора с поставщиками тепла, электроэнергии, воды, услуг по вывозу мусора. Деньги, собранные с жильцов, компания отправляет напрямую поставщикам.

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет Жилсервиса Центрального района дает возможность абонентам управлять лицевыми счетами. Создать учетную запись могут только граждане, заключившие договор на оказание услуг с организацией.

Вход в личный кабинет

Авторизоваться на сайте очень просто. На главной странице официального сайта http://жилсервис-центр.рф/ следует выбрать вкладку «Личный кабинет».

В открывшуюся форму вписывают цифры из номера лицевого счета, фамилию, капчу с картинки и нажимают «Войти».  

Фамилия собственника вносится без инициалов. Введение в форму сведений о себе автоматически принимается системой как согласие абонента на обработку персональных данных.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете ЖКХ в Симферополе абонентам доступны следующие опции:

  • мониторинг баланса лицевого счета;
  • проверка начислений и списаний;
  • контроль статуса средств, внесенных за услуги ЖКХ;
  • отслеживание задолженности или переплат за услуги.

Уточнить данные об объеме потребленных услуг можно в архиве личного кабинета. Абоненты могут создавать и распечатывать квитанции об оплате.

В учетной записи администрация информирует жителей о новостях компании, о графике подачи воды по районам, об отключении водоснабжения в связи с авариями или ремонтом.

Восстановление пароля

Граждане всегда могут войти в личный кабинет Центрального Жилсервиса в Симферополе, потому что при этом не нужно вписывать пароль в форму входа. Индентификационные реквизиты всегда под рукой. Лицевой счет можно посмотреть в квитанциях, приходящих от управляющей компании.

Горячая линия

С различными вопросами и проблемами абоненты звонят в приемную по номеру:

+7 (0652) 44-58-12 

В аварийно-диспетчерскую службу граждане обращаются по телефону:

+7 (0652) 44-69-51 

На линию можно звонить круглосуточно в случае аварии или неполадок в коммунальных сетях.

Абонентская служба:

+7 (0652) 44-48-06 

Предприятие располагает электронной почтой mupcentralzhilservis@ya.ru, куда абоненты могут отправлять письма с претензиями и предложениями, а также задавать вопросы, касающиеся деятельности ЖКХ.

Дозвониться в диспетчерские службы поставщиков газа, электроэнергии, воды можно по телефонам, указанным в разделе «Контакты» на главной странице сайта МУП http://жилсервис-центр.рф/. После выбора вкладки откроется список телефонов служб, оказывающих услуги населению.

На сайте жильцы обслуживаемых домов могут оставлять отзывы. Для этого на титульной странице http://жилсервис-центр.рф/ выбирается кнопка «Отзывы».

Откроется страница http://жилсервис-центр.рф/otzyvy, где перед написанием сообщения нужно скачать анкету.

В анкету вносятся сведения о многоквартирном доме и собственнике. Затем заполняется предложенная форма. В поля вводится следующая информация:

  • адрес МКД;
  • вид произведенных работ (или оказанных услуг);
  • дата выполнения;
  • сообщение (предложение, замечание);
  • контактные данные (телефонный номер, ФИО, e-mail).

К форме можно приложить один файл (анкету), после чего нажать «Отправить».

Как правило, предприятие оперативно реагирует на отправленные отзывы. Для выяснения дополнительных сведений представители компании связываются с абонентом. Поэтому следует корректно заполнять поля с контактами.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector