ЦБ РФ — как войти в личный кабинет?

Центральный Банк – это финансовая организация Российской Федерации первого уровня. Он является главным эмиссионным и денежно-кредитным регулятором страны, разрабатывая и реализуя единую государственную политику в сфере финансов. На сайте Банка России создан личный кабинет, упрощающий взаимодействие между участниками информационного обмена. Профиль после активации защищен протоколом, поэтому пользователям гарантируется высокая безопасность личных данных. Для доступа ко всем функциям личного кабинета необходимо пройти процедуру регистрации, указав ИНН, ОГРН и сертификат ЭП.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Центрального Банка РФ, откройте официальный сайт организации:

https://www.cbr.ru

В нижней части страницы нажмите на ссылку «Личный кабинет участников рынка».

Пролистайте вниз до пункта «Вход в личный кабинет».

Откроется страница авторизации, нажмите «Активировать личный кабинет».

Укажите ИНН и ОГРН о создании юридического лица. Также впишите контактный адрес электронной почты, привязанный к организации. После заполнения формы нажмите «Добавить сертификат». Введите номер квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, получить который можно в Удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. Для завершения регистрации нажмите «Отправить запрос».

Администратор сайта проверит личную информацию в течение суток, после чего активирует профиль, выслав на указанную электронную почту письмо с данными для авторизации. Чтобы войти в личный кабинет ЦБ РФ, откройте страницу portal5.cbr.ru/account/login и введите в форму логин и пароль, после чего нажмите «Авторизоваться».

Доступные услуги

После регистрации и активации личного кабинета ЦБ РФ, пользователям открывается доступ к следующим возможностям:

  • проверка банков и страховых компаний на наличие лицензий;
  • отправка интересующих вопросов по теме финансов;
  • онлайн карта с адресами ближайших филиалов ЦБ РФ;
  • составление отзывов о работе банка;
  • обмен опытом приобретения и использования финансовых услуг и продуктов между участниками;
  • чтение новостей и полезных статей о финансах;
  • получение консультации от специалиста поддержки через онлайн чат.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета Центрального Банка России, откройте главную страницу авторизации. В форме входа нажмите на надпись «Забыли пароль?».

Заполните форму, указав ИНН, ОГРН и адрес электронной почты, привязанный к организации. Также введите номер квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП. Нажмите «Отправить запрос».

Система обработает запрос и отправит новые данные для входа на указанный e-mail. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по ним.

Мобильное приложение

Мобильный клиент Центрального Банка РФ – это помощник для тех, кто пользуется финансовыми услугами. В нем доступы практически все возможности ЛК:

  • консультация со специалистом в онлайн-чате;
  • проверка финансовых организаций на наличие лицензий;
  • чтение новостей и полезных статей;
  • отправка отзывов о работе банка;
  • просмотр адресов филиалов организации.

Скачивание приложения доступно в магазине Play Market:

Google Play

И AppStore:

App Store

Горячая линия

Единая служба поддержка Центрального Банка РФ помогает пользователям в случае возникновения проблем или потребности в консультации. Телефон горячей линии бесплатен для всех жителей России:

8 (800) 300-30-00 

Для разгрузки основной линии предусмотрен Московский номер службы поддержки:

8 (499) 300-30-00

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector