Бонприкс – это интернет-магазин, специализирующийся на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Помимо этого, здесь можно купить пляжную продукцию, товары для дома по довольно приятной цене. Здесь продаются как товары известных брендов, так и собственные марки компании, а именно: BPCSelection, Bodyflirt и некоторые другие. Для более удобной реализации товара здесь предусмотрен личный кабинет. Войти туда можно через официальный сайт, который выглядит так:
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрироваться на сайте можно, если нажать вверху на кнопку «Личный кабинет» и в окошке выбрать соответствующий пункт (обведён оранжевым цветом).
Здесь потребуется ввести свои данные:
- Пол (оранжевый прямоугольник, номер 1).
- Имя (синий квадрат с цифрой 2).
- Фамилия (голубой квадрат с цифрой 3).
- E-mail (фиолетовое поле, 4).
- Ещё раз E-mail (зелёное поле, цифра 5).
- Пароль (жёлтый квадрат, 6).
- Ещё раз пароль (серый квадрат, цифра 7).
Нажав «Зарегистрироваться» (красный прямоугольник, 8), пользователь заканчивает регистрацию нового клиента. После этого он получает доступ к функционалу компании, что значительно упрощает процесс покупки товаров в магазине.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в свой аккаунт, на главной странице (https://www.bonprix.ru/) следует кликнуть на иконку «Личный кабинет» (зелёный квадрат).
Там всплывёт окошко, где нужно кликнуть любую из ссылок, выделенных коричневым цветом.
Потом откроется страница авторизации, где нужно выбрать способ (цифры 1 и 2, поля для галочки выделены оранжевым) и начать заполнять поля:
- E-mail (3, серый квадрат).
- Пароль (4, зелёный прямоугольник).
- Капча (голубой квадрат, номер 5).
Кнопка продолжить перенесёт на следующий этап авторизации. При выборе второго варианта надо внести следующие данные:
- Номер клиента (жёлтый квадрат, 7).
- Дату рождения (красный прямоугольник, 8).
- Капчу (синий квадрат, цифра
Нажав «Продолжить» (фиолетовый квадрат, 10), пользователь попадёт на следующую страницу с дальнейшими инструкциями для авторизации.
Возможности личного кабинета
Помимо упрощения процесса покупки товаров, при создании личного кабинета пользователь получает и другие преимущества. Теперь ему легче следить за собственным балансом, оформлять возврат непонравившейся вещи, отслеживать её местоположение, уточнять статус отправленных товаров, фильтровать актуальность посылок и так далее. При необходимости, пользователь в любой момент может внести изменения в свои личные данные, смотреть каталоги новых поступлений и участвовать в разнообразных бонусных программах и акциях, проводимых компанией.
Управление заказом
Чтобы управлять своим заказом, необходимо перейти в одноимённый раздел, где будет доступна вся необходимая информация. Здесь пользователь сможет узнать о том, когда была произведена операция, увидеть её номер, нынешний статус, а также определиться со способом оплаты товара и методом его доставки. Также тут можно найти информацию о стоимости каждого товара в отдельности и с применением итоговой скидки. При необходимости клиенты Бонприкс могут отсортировать покупки по статусу и их нынешнем приоритете.
Мониторинг отправления
Как и во многих других онлайн-магазинах, в Бонприксе реализована возможность мониторинга отправления. Помимо стандартных писем на электронную почту или сообщений по телефону, есть возможность отслеживать товар через аккаунт на сайте. Необходимо:
- Перейти в раздел «Посылки».
- Нажать «Номер посылки», в чате спросить о том, где находится товар.
Стоит отметить, что в некоторых случаях поле «Номер посылки» в личном кабинете интернет-магазина Бонприкс может быть неактивно, тогда необходимо обратиться в техническую поддержку. Также важно знать, что дата отправки совпадает с тем моментом, когда заказ был передан в почтовое отделение.
Возврат
В соответствующем разделе пользователь может ознакомиться с политикой оформления возвратов на Бонприкс. При этом важно знать, что обработка такой операции обычно занимает около 10 дней с учётом даты, когда поступил товар. Компания может вернуть деньги либо при помощи почтового перевода, либо оставить их активными для покупки какого-либо другого товара на сайте.
Восстановление пароля
При утрате доступа к личному кабинету, пользователи могут воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого нужно нажать на специальную кнопку, расположенную на странице авторизации (https://www.bonprix.ru/myAccountLogin.htm?pRedirectUrl=http%3A%2F%2Fwww.bonprix.ru%2FmyMCW.htm), она отмечена коричневым квадратом.
На этой же странице появится небольшое окошко, в котором система попросит покупателя вписать E-mail (коричневое поле) и отправить его (кнопка, выделенная оранжевым). После этого на указанную почту от Бонприкс придёт письмо, где будет содержаться инструкция с пояснениями, каким образом можно будет изменить пароль от своего аккаунта.
Горячая линия
Если у пользователей возникают вопросы по поводу работы сервиса или личного кабинета интернет-магазина Бонприкс, они всегда могут позвонить по телефону горячей линии. Здесь работает два номера, по которым можно связаться с технической поддержкой: +7 (495) 783-20-10 и +7 (495) 787-40-45. Чтобы диалог прошёл более конструктивно, и сотрудник компании не тратил лишнее время на дополнительные вопросы, желательно сформулировать суть своего обращения как можно более чётко и ёмко. Это позволит значительно сократить время обработки запроса, благодаря чему ответ будет дан гораздо быстрее.
Если же покупатель не хочет общаться по телефону, то он может связаться с сотрудником компании посредством электронной почты (info@bonprix.ru) или написать обращение в группу Вконтакте или Facebook. Стоит также отметить, что у Бонприкс есть профили в Instagram и Pinterest, так что пользователи могут пообщаться с администраторами этих сообществ и получить необходимую для себя информацию.