ВТБ 24 Бизнес Онлайн — вход в систему

Компания ВТБ недавно представила новую версию официального сайта для бизнес-клиентов. Обновлённый функционал учитывает потребности малого, среднего, крупного бизнеса с учётом текущих обстоятельств. Теперь большинство банковских услуг, включая открытие счёта, возможно онлайн в личном кабинете без личного посещения индивидуальным предпринимателем, представителем компании физического отделения ВТБ.

Регистрация в личном кабинете

 ЛК ВТБ 24 бизнес онлайн (ВТБ БО) – система, позволяющая взаимодействовать с банком дистанционно. Доступ к личному кабинету возможен исключительно для зарегистрированных клиентов банка. Чтобы ускорить получение доступа, пользователь может пройти процедуру предварительной регистрации:

 Перейти на новую версию сайта по адресу: https://bo.vtb24.ru/login. Далее, под формой входа в личный кабинет найти кнопку «Предварительная регистрация».

На следующем этапе кликнуть «Регистрация номера счёта онлайн».

Откроется страница ввода персональных данных, где требуется указать номер телефона, кликнуть «Далее».

На мобильный поступит сообщение с сервисным паролем, которое необходимо ввести на следующем этапе, нажать «Подтвердить».

Далее, клиент должен указать реквизиты предприятия:

  • Название;
  • ИНН;
  • Полное наименование;
  • Юридический адрес;
  • Ф. И. О. генерального директора;
  • Фактическое расположение;
  • Адрес электронной почты.

 Если в поле ИНН начать вводить номер, появиться список зарегистрированных компаний. Кликнув на нужную, данные заполнятся автоматически.

Если процедура прошла успешно, на экране пользователь увидит надпись вы зарегистрированы, а на указанный номер телефона поступит сообщение с логином и паролем для предварительной регистрации.

Нажав кнопку «Далее» пользователь попадёт на страницу авторизации в ЗПР «ВБТ Бизнес онлайн», где необходимо указать логин, пароль.

Если логин и пароль введены правильно, откроется основная страница Зоны пред. регистрации.

Здесь клиент может:

  • Заполнить информацию о представителе компании;
  • Изменить карточку пользователя, его полномочия;
  • Запросить сертификат для доступа в систему;
  • Посмотреть список документов, которые подаются в офис для верификации компании;
  • Распечатать заявление об активации доступа к личному кабинету.

 Для начала работы ВТБ БО пользователь должен запросить сертификат, для этого требуется:

 Перейти во вкладку «Запрос нового сертификата».

Указать путь к каталогу, где он будет сохранён, кликнуть «Запросить».

Далее, система предложит придумать пароль, состоящий минимум из 6 символов.

Когда сертификат будет  выпущен, уполномоченному лицу необходимо войти в ЛК, используя логин, пароль, сохранить полученный файл, который необходимо для авторизации в системе. Чтобы воспользоваться сертификатом, необходимо передать в банк заявление, пакет необходимых документов. После их проверки службой безопасности пользователь сможет пользоваться системой интернет-банкинга для бизнес-клиентов.

Вход в личный кабинет

 Чтобы получить доступ к инструментам ВТБ БО, необходимо:

 Перейти по ссылке: https://bo.vtb24.ru/login. Далее, ввести логин, пароль, указать путь, где сохранён сертификат, выданный представителем банка, кликнуть «Войти.

Для входа в систему может потребоваться установка плагина, скачать который можно по ссылке вверху экрана: https://bo.vtb24.ru/login#top.

Если пароль введён верно, откроется диалоговое окно, где нужно ввести пароль от сертификата.

На третьем этапе пользователь получит смс-сообщение с сервисным кодом, после ввода которого он будет авторизован в системе.

Возможности личного кабинета

 Личный кабинет ВТБ Бизнес предлагает хозяйственным субъектом доступ к следующим услугам и сервисам:

  • Приобретение пакетов банковских услуг, включая смену пакетов услуг, отказ от невостребованных сервисов.
  • Отправку срочных платежей посредством интернет-банкинга;
  • Перевод средств на депозиты, в неснижаемые остатки;
  • Конвертацию валют с учётом актуальных курсов на Московской бирже;
  • Заказ справок, выписок, чековых книжек, наличных;
  • Запрос и погашение кредитных договоров;
  • Прохождение валютного контроля;
  • Проверка текущего статуса документов, платежей;
  • Запрос графика платежей, детализации актуальной задолженности по кредитам;
  • Активация небанковских дополнительных услуг;
  • Отправка реестров за зачисление заработной платы, эмиссию зарплатных банковских карт;
  • Просмотр новостей, акционных предложений;
  • Общение с сотрудниками банка;
  • Запрос проверки благонадёжности контрагентов.

Восстановление пароля

 Если клиент не помнит пароль, он может восстановить его, выполнив несколько действий:

 Перейти по ссылке: https://bo.vtb24.ru/login, под формой входа нажать «Забыли пароль?».  

Далее, ввести логин, проверочный код с картинки, кликнуть «Восстановить», следовать подсказкам на экране.

Мобильные приложения

 Бизнес-клиенты могут войти в личный кабинет, используя мобильное приложение. Скачать программу можно по ссылке:

 Android:
Google Play
 

 IOS:
App Store
 

 Через некоторое время после нажатия кнопки установить на рабочем столе смартфона появиться пиктограмма «ВТБ 24».

Горячая линия

Клиенты, у которых есть вопросы по работе сервиса, могут связаться со службой поддержки. Сделать это можно несколькими способами:

 По телефону:

 8(800)200-77-99

 (для всех регионов Российской Федерации)

  +7(495)739-77-99

 (для жителей Москвы и МО)

 По Email:

corp@vtb.ru

В онлайн-чате, который доступен в правом нижнем углу страницы.

Обновленный личный кабинет ВТБ-24 Бизнес поможет совершать платежи не только в пользу партнёров, использующих ВТБ, но и другим контрагентам без личного посещения отделения банка.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector