Компания ВТБ недавно представила новую версию официального сайта для бизнес-клиентов. Обновлённый функционал учитывает потребности малого, среднего, крупного бизнеса с учётом текущих обстоятельств. Теперь большинство банковских услуг, включая открытие счёта, возможно онлайн в личном кабинете без личного посещения индивидуальным предпринимателем, представителем компании физического отделения ВТБ.
Регистрация в личном кабинете
ЛК ВТБ 24 бизнес онлайн (ВТБ БО) – система, позволяющая взаимодействовать с банком дистанционно. Доступ к личному кабинету возможен исключительно для зарегистрированных клиентов банка. Чтобы ускорить получение доступа, пользователь может пройти процедуру предварительной регистрации:
Перейти на новую версию сайта по адресу: https://bo.vtb24.ru/login. Далее, под формой входа в личный кабинет найти кнопку «Предварительная регистрация».
На следующем этапе кликнуть «Регистрация номера счёта онлайн».
Откроется страница ввода персональных данных, где требуется указать номер телефона, кликнуть «Далее».
На мобильный поступит сообщение с сервисным паролем, которое необходимо ввести на следующем этапе, нажать «Подтвердить».
Далее, клиент должен указать реквизиты предприятия:
- Название;
- ИНН;
- Полное наименование;
- Юридический адрес;
- Ф. И. О. генерального директора;
- Фактическое расположение;
- Адрес электронной почты.
Если в поле ИНН начать вводить номер, появиться список зарегистрированных компаний. Кликнув на нужную, данные заполнятся автоматически.
Если процедура прошла успешно, на экране пользователь увидит надпись вы зарегистрированы, а на указанный номер телефона поступит сообщение с логином и паролем для предварительной регистрации.
Нажав кнопку «Далее» пользователь попадёт на страницу авторизации в ЗПР «ВБТ Бизнес онлайн», где необходимо указать логин, пароль.
Если логин и пароль введены правильно, откроется основная страница Зоны пред. регистрации.
Здесь клиент может:
- Заполнить информацию о представителе компании;
- Изменить карточку пользователя, его полномочия;
- Запросить сертификат для доступа в систему;
- Посмотреть список документов, которые подаются в офис для верификации компании;
- Распечатать заявление об активации доступа к личному кабинету.
Для начала работы ВТБ БО пользователь должен запросить сертификат, для этого требуется:
Перейти во вкладку «Запрос нового сертификата».
Указать путь к каталогу, где он будет сохранён, кликнуть «Запросить».
Далее, система предложит придумать пароль, состоящий минимум из 6 символов.
Когда сертификат будет выпущен, уполномоченному лицу необходимо войти в ЛК, используя логин, пароль, сохранить полученный файл, который необходимо для авторизации в системе. Чтобы воспользоваться сертификатом, необходимо передать в банк заявление, пакет необходимых документов. После их проверки службой безопасности пользователь сможет пользоваться системой интернет-банкинга для бизнес-клиентов.
Вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к инструментам ВТБ БО, необходимо:
Перейти по ссылке: https://bo.vtb24.ru/login. Далее, ввести логин, пароль, указать путь, где сохранён сертификат, выданный представителем банка, кликнуть «Войти.
Для входа в систему может потребоваться установка плагина, скачать который можно по ссылке вверху экрана: https://bo.vtb24.ru/login#top.
Если пароль введён верно, откроется диалоговое окно, где нужно ввести пароль от сертификата.
На третьем этапе пользователь получит смс-сообщение с сервисным кодом, после ввода которого он будет авторизован в системе.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет ВТБ Бизнес предлагает хозяйственным субъектом доступ к следующим услугам и сервисам:
- Приобретение пакетов банковских услуг, включая смену пакетов услуг, отказ от невостребованных сервисов.
- Отправку срочных платежей посредством интернет-банкинга;
- Перевод средств на депозиты, в неснижаемые остатки;
- Конвертацию валют с учётом актуальных курсов на Московской бирже;
- Заказ справок, выписок, чековых книжек, наличных;
- Запрос и погашение кредитных договоров;
- Прохождение валютного контроля;
- Проверка текущего статуса документов, платежей;
- Запрос графика платежей, детализации актуальной задолженности по кредитам;
- Активация небанковских дополнительных услуг;
- Отправка реестров за зачисление заработной платы, эмиссию зарплатных банковских карт;
- Просмотр новостей, акционных предложений;
- Общение с сотрудниками банка;
- Запрос проверки благонадёжности контрагентов.
Восстановление пароля
Если клиент не помнит пароль, он может восстановить его, выполнив несколько действий:
Перейти по ссылке: https://bo.vtb24.ru/login, под формой входа нажать «Забыли пароль?».
Далее, ввести логин, проверочный код с картинки, кликнуть «Восстановить», следовать подсказкам на экране.
Мобильные приложения
Бизнес-клиенты могут войти в личный кабинет, используя мобильное приложение. Скачать программу можно по ссылке:
Через некоторое время после нажатия кнопки установить на рабочем столе смартфона появиться пиктограмма «ВТБ 24».
Горячая линия
Клиенты, у которых есть вопросы по работе сервиса, могут связаться со службой поддержки. Сделать это можно несколькими способами:
По телефону:
(для всех регионов Российской Федерации)
(для жителей Москвы и МО)
По Email:
В онлайн-чате, который доступен в правом нижнем углу страницы.
Обновленный личный кабинет ВТБ-24 Бизнес поможет совершать платежи не только в пользу партнёров, использующих ВТБ, но и другим контрагентам без личного посещения отделения банка.