Битрикс – компания, занимающаяся разработкой и продвижением корпоративных веб-приложений и систем профессионального управления проектами. Один из таких – Битрикс 24, с помощью которого можно оптимизировать деятельность компании и предоставить руководителю надежные инструменты для контроля над сотрудниками. Сервисом пользуются как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Сперва необходимо зарегистрировать компанию в системе и открыть личный кабинет Битрикс.
Регистрация в личном кабинете
Для входа в систему понадобится личный кабинет. Чтобы его зарегистрировать откройте официальный сайт Битрикс24:
В правом верхнем углу сайта жмите синюю кнопку «Вход», затем «Создайте прямо сейчас». Также завести личный кабинет можно нажав на кнопку посреди сайта «Получить бесплатно».
Перекинет на страницу:
В первую очередь ЛК создает один из пользователей или администратор портала. Зарегистрироваться можно двумя способами: авторизоваться через социальную сеть или по электронной почте.
На указанный е-мейл будет выслано активационное письмо, перейдя по которому, будет осуществлен вход на Битрикс24.
На следующем этапе регистрируется компания. Для этого заполните анкету, куда впишите название компании и данные пользователя. В специальном поле укажите, как будет называться страница организации на портале, придумайте надежный пароль. Поставьте галочки, соглашаясь с лицензионным соглашением и жмите «Создать». Если есть промокод, открывающий дополнительные опции в системе, его можно ввести тут же.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, откройте официальный сайт сервиса:
Жмите кнопку «Вход» – и в раскрывшемся меню еще раз «Вход».
Откроется авторизационная форма, куда впишите адрес e-mail, указанный при регистрации и жмите «Далее».
Также войти в личный кабинет можно через социальные сети. Для этого кликните на один из значков, где уже создана учетная запись.
Возможности личного кабинета
Битрикс24 – это CRM-система. Какие функции она открывает зарегистрированным пользователям:
- автоматизация продаж. Подключайте ботов, которые будут вести потенциальных клиентов от начала диалога до заключения сделки;
- карточки товаров. Вся рабочая информация, касающаяся сделок, клиентов, переговоров, собрана в одном месте;
- онлайн-чат на сайт. Чтобы не пропустить входящее сообщение, оно автоматически будет дублироваться в системе Битрикс;
- пополнение баланса;
- на сайте есть необходимая справочная информация, полезная для тех, кто в дальнейшем хочет улучшить качество обслуживания и сотрудничества.
Битрикс – система, созданная компанией 1C, поэтому она совместима со всеми базами и продуктами этого производителя. Разработчики гарантируют конфиденциальность, поэтому можно не беспокоиться, что личная информация достанется третьим лицам.
Восстановление пароля
Активные пользователи компьютера заводят учетные записи на разных сайтах и проблематично запомнить данные для входа ото всех. Если оказалось, что пароль от системы Bitrix потерян – ничего страшного, его можно восстановить. Для этого на этапе авторизации нажмите на кнопку «Забыли пароль?».
Откроется новое окно, куда впишите электронную почту, которая указывалась в ходе регистрации. На нее придет ссылка-активатор. Перейдите по ней, чтобы выставить новый пароль.
Мобильные приложения
Смартфон есть практически у каждого человека, что поспособствовало созданию мобильной версии сервиса. Удобство здесь в том, что пользоваться функциями Битрикса можно из любого места, главное, чтобы был доступ к интернету.
Функционал программы аналогичен ЛК, созданному на сайте. Но есть ряд отличительных черт:
- синхронизация с другими приложениями на телефоне. Например, есть возможность переноса записей в календарь, где легко выставить оповещения;
- упрощенное управление работой сотрудников (доступны СМС, аудио- и видеозвонки).
Приложение доступно для Android и iOS-устройств. Оно бесплатно и скачивается с фирменных магазинов. Ссылка на Google Play:
App Store:
Горячая линия
Связаться с операторами технической поддержки можно по номеру:
Или же перейдите по ссылке:
Здесь собраны готовые ответы на часто задаваемые вопросы. При необходимости можно задать вопрос команде поддержки (такая возможность есть у пользователей, оформивших коммерческий тариф). Тем, кто пользуются бесплатной версией Битрикса, доступны обучающие статьи, видео, записи вебинаров.