БЭЛС Балашиха — как войти в личный кабинет?

ЗАО «Балашихинская Электросеть» (БЭЛС) – это сбытовая компания, которая занимается поставками электроэнергии в три крупных города Московской области: Реутов, Балашиха, Железнодорожный. Клиентами организации являются 175 тысяч физических и 3 тысячи юридических лиц. Для удобства потребителей был создан личный кабинет, с помощью которого абоненты могут передать показания приборов учета, получить электронные квитанции и оплатить электроэнергию.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте БЭЛС Балашиха, требуется знать номер лицевого счета. Для получения пароля абоненту нужно подъехать в бухгалтерию энергосбыта с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о регистрации права собственности. После рассмотрения заявления, физическому лицу выдается приложение к соглашению на оказание услуг, там будут указаны сведения для входа в учетную запись.  

Допускается дистанционная передача документов. Нужно отправить заказным письмом копии паспорта и документы на право собственности. После подтверждения подлинности всех справок, абонента вызовут в офис для подписания договора.

Вход в учетную запись

Вход в личный кабинет ЗАО БЭЛС производится на официальном сайте компании:

  1. Открыть главную страницу ресурса: www.belssb.ru.
  2. В боковом меню найти раздел «Населению».
  3. В списке выбрать «Личный кабинет».
  1. Переход по прямой ссылке: https://www.belssb.ru/lk/.
  2. Указать номер лицевого счета и пароль.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Восстановление доступа

Если пользователь забыл пароль, то предусмотрена опция восстановления доступа:

  1. Перейти по ссылке на страницу авторизации: https://www.belssb.ru/lk/.
  2. Нажать на кнопку «Забыли пароль?».
  1. Указать номер лицевого счета.
  2. Нажать на кнопку «Отправить запрос».

Восстановление доступа в учетную запись производится только в рабочее время. Этой услугой могут воспользоваться абоненты, которые подписали дополнительное соглашение на использование личного кабинета.

Возможности личного кабинета

После регистрации учетной записи, абоненты компании получают доступ к следующим услугам:

  • отправка показаний приборов учета электроэнергии;
  • оплата жилищно-коммунальных услуг;
  • просмотр информации о формировании тарифов для населения;
  • формирование электронных платежных документов;
  • информирование о задолженности по электроэнергии;
  • просмотр нормативных актов и распоряжений.

Передача показаний счетчиков

Абоненты компании могут передать показания электросчетчиков через личный кабинет:

  1. В учетной записи выбрать вкладку «Передать показания счетчиков».
  2. В пункте «Лицевой счет» написать идентификатор плательщика.
  3. Указать дату передачи показаний, выбрав день в календаре.
  4. Пункт «Показания общие» заполняют абоненты с однотарифным прибором учета. Если физическое лицо использует двухтарифный или умный счетчик, то в этот раздел вносятся показания за день.  
  5. В строке «Показания ночь» указать количество энергии, израсходованное в ночное время.
  6. В строке «Показания пик» написать пиковое потребление энергии в дневное и ночное время.
  7. В пункте «Эл. адрес» написать адрес электронной почты для получения квитанции.
  8. Указать номер мобильного телефона и нажать «Отправить».

Посмотреть ранее переданные сведения допускается в разделе «Показания».

Оплата электроэнергии

Абоненты балашихинской электрической сети могут оплатить электроэнергию банковской картой через личный кабинет:

  1. В профиле выбрать вкладку «Оплата».
  2. Требуется указать номер идентификатора плательщика, а также сумму к оплате.
  3. Выбрать тип оплаты из выпадающего списка: «Оплата за электроэнергию» или «Оплата за пени».
  4. Нажать «Оплатить квитанцию».
  1. Согласиться с условиями отмены платежной операции, поставив отметку в соответствующем пункте, как показано на рисунке.
  2. Согласиться с условиями взимаемой комиссии банка-партнера.
  1. Нажать «Оплатить».
  1. Указать реквизиты банковской карты: номер, срок действия, инициалы держателя и CVV-код.
  2. Пройти авторизацию 3D Secure.
  3. Подтвердить платеж.

Транзакция отобразится в учетной записи, в разделе «История оплаты». Квитанция будет отправлена на электронную почту абонента.

Техподдержка

Передать показания в балашихинскую электросеть допускается не только через личный кабинет, но и по телефону горячей линии. Также обращаться в клиентскую поддержку можно при наличии проблем с доступом в учетную запись. Предусмотрен многоканальный номер телефона:

+7(498)662-94-94

Если телефон занят, то обратиться можно к секретарю сбытовой компании по номеру:

+7(495)524-12-79

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30. Перерыв с 13:00 до 14:00.

Доступен дополнительный канал связи – электронная почта:

info@belssb.ru 

Также абоненты компании могут составить обращение в поддержку на официальном сайте:

  1. Открыть главную страницу сбытовой организации: https://www.belssb.ru/.
  2. В боковом меню выбрать раздел «Населению».
  3. В списке найти «Обратная связь».

Прямая ссылка на форму обратной связи:

https://www.belssb.ru/individuals/feedback/ 

Как заполнить:

  1. В строке «ФИО» указать фамилию, имя и отчество собственника жилого помещения.
  2. В поле «Лицевой счет» написать идентификатор плательщика.
  3. В строке «Адрес» указать город, улицу, дом и квартиру, где проживает собственник.
  4. Ввести номер мобильного телефона и подробно описать возникшую проблему.
  5. Нажать на кнопку «Оставить сообщение».

Перед тем, как отправить сообщение в службу клиентской поддержки, рекомендуется посетить раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы» на официальном сайте. Там представлены справочные сведения об оплате электроэнергии, порядке перерасчета и выдаче справок об отсутствии задолженности перед сбытовой компании. Найти страницу с ответами на вопросы можно в меню на главной странице.

Личный кабинет БЭЛС позволяет физическим лицам передавать показания приборов учета и оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты. Также через персональную учетную запись доступна возможность получать квитанции на оплату услуг. Если наблюдаются проблемы с доступом в личный кабинет, то нужно обращаться в центр клиентской поддержки.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector