ЗАО «Балашихинская Электросеть» (БЭЛС) – это сбытовая компания, которая занимается поставками электроэнергии в три крупных города Московской области: Реутов, Балашиха, Железнодорожный. Клиентами организации являются 175 тысяч физических и 3 тысячи юридических лиц. Для удобства потребителей был создан личный кабинет, с помощью которого абоненты могут передать показания приборов учета, получить электронные квитанции и оплатить электроэнергию.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте БЭЛС Балашиха, требуется знать номер лицевого счета. Для получения пароля абоненту нужно подъехать в бухгалтерию энергосбыта с документом, удостоверяющим личность, и свидетельством о регистрации права собственности. После рассмотрения заявления, физическому лицу выдается приложение к соглашению на оказание услуг, там будут указаны сведения для входа в учетную запись.
Допускается дистанционная передача документов. Нужно отправить заказным письмом копии паспорта и документы на право собственности. После подтверждения подлинности всех справок, абонента вызовут в офис для подписания договора.
Вход в учетную запись
Вход в личный кабинет ЗАО БЭЛС производится на официальном сайте компании:
- Открыть главную страницу ресурса: www.belssb.ru.
- В боковом меню найти раздел «Населению».
- В списке выбрать «Личный кабинет».
- Переход по прямой ссылке: https://www.belssb.ru/lk/.
- Указать номер лицевого счета и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Восстановление доступа
Если пользователь забыл пароль, то предусмотрена опция восстановления доступа:
- Перейти по ссылке на страницу авторизации: https://www.belssb.ru/lk/.
- Нажать на кнопку «Забыли пароль?».
Восстановление доступа в учетную запись производится только в рабочее время. Этой услугой могут воспользоваться абоненты, которые подписали дополнительное соглашение на использование личного кабинета.
Возможности личного кабинета
После регистрации учетной записи, абоненты компании получают доступ к следующим услугам:
- отправка показаний приборов учета электроэнергии;
- оплата жилищно-коммунальных услуг;
- просмотр информации о формировании тарифов для населения;
- формирование электронных платежных документов;
- информирование о задолженности по электроэнергии;
- просмотр нормативных актов и распоряжений.
Передача показаний счетчиков
Абоненты компании могут передать показания электросчетчиков через личный кабинет:
- В учетной записи выбрать вкладку «Передать показания счетчиков».
- В пункте «Лицевой счет» написать идентификатор плательщика.
- Указать дату передачи показаний, выбрав день в календаре.
- Пункт «Показания общие» заполняют абоненты с однотарифным прибором учета. Если физическое лицо использует двухтарифный или умный счетчик, то в этот раздел вносятся показания за день.
- В строке «Показания ночь» указать количество энергии, израсходованное в ночное время.
- В строке «Показания пик» написать пиковое потребление энергии в дневное и ночное время.
- В пункте «Эл. адрес» написать адрес электронной почты для получения квитанции.
- Указать номер мобильного телефона и нажать «Отправить».
Посмотреть ранее переданные сведения допускается в разделе «Показания».
Оплата электроэнергии
Абоненты балашихинской электрической сети могут оплатить электроэнергию банковской картой через личный кабинет:
- В профиле выбрать вкладку «Оплата».
- Требуется указать номер идентификатора плательщика, а также сумму к оплате.
- Выбрать тип оплаты из выпадающего списка: «Оплата за электроэнергию» или «Оплата за пени».
- Нажать «Оплатить квитанцию».
- Согласиться с условиями отмены платежной операции, поставив отметку в соответствующем пункте, как показано на рисунке.
- Согласиться с условиями взимаемой комиссии банка-партнера.
- Указать реквизиты банковской карты: номер, срок действия, инициалы держателя и CVV-код.
- Пройти авторизацию 3D Secure.
- Подтвердить платеж.
Транзакция отобразится в учетной записи, в разделе «История оплаты». Квитанция будет отправлена на электронную почту абонента.
Техподдержка
Передать показания в балашихинскую электросеть допускается не только через личный кабинет, но и по телефону горячей линии. Также обращаться в клиентскую поддержку можно при наличии проблем с доступом в учетную запись. Предусмотрен многоканальный номер телефона:
Если телефон занят, то обратиться можно к секретарю сбытовой компании по номеру:
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30. Перерыв с 13:00 до 14:00.
Доступен дополнительный канал связи – электронная почта:
Также абоненты компании могут составить обращение в поддержку на официальном сайте:
- Открыть главную страницу сбытовой организации: https://www.belssb.ru/.
- В боковом меню выбрать раздел «Населению».
- В списке найти «Обратная связь».
Прямая ссылка на форму обратной связи:
https://www.belssb.ru/individuals/feedback/
Как заполнить:
- В строке «ФИО» указать фамилию, имя и отчество собственника жилого помещения.
- В поле «Лицевой счет» написать идентификатор плательщика.
- В строке «Адрес» указать город, улицу, дом и квартиру, где проживает собственник.
- Ввести номер мобильного телефона и подробно описать возникшую проблему.
- Нажать на кнопку «Оставить сообщение».
Перед тем, как отправить сообщение в службу клиентской поддержки, рекомендуется посетить раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы» на официальном сайте. Там представлены справочные сведения об оплате электроэнергии, порядке перерасчета и выдаче справок об отсутствии задолженности перед сбытовой компании. Найти страницу с ответами на вопросы можно в меню на главной странице.
Личный кабинет БЭЛС позволяет физическим лицам передавать показания приборов учета и оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты. Также через персональную учетную запись доступна возможность получать квитанции на оплату услуг. Если наблюдаются проблемы с доступом в личный кабинет, то нужно обращаться в центр клиентской поддержки.