Белгородэнергосбыт – крупная энергосбытовая компания, основанная в 2004 году. Поставщик гарантирует качественную подачу электричества жителям Белгорода, имея в производстве современное оборудование и большой штат специалистов. На территории области услугами организации пользуются более 15 000 юридических и 665 000 физических лиц. Для удобного взаимодействия с поставщиком на портале Белгородэнергосбыт создан личный кабинет, доступный сразу после регистрации.
Создание аккаунта для частных клиентов
Чтобы создать аккаунт абонента компании Белгородсбытэнерго, откройте главную страницу официального сайта:
В правой части экрана под разделом «Физическим лицам» кликните «Личный кабинет».
На открывшейся странице входа в профиль нажмите «Регистрация».
Сообщите следующие персональные данные клиента, внеся их в форму:
- контактный адрес электронной почты, дважды;
- пароль от аккаунта;
- номер расчетного счета;
- ФИО.
Отметьте пункт о согласии с условиями обработки личных сведений и кликните «Регистрация». Система проверит корректность указанных данных, и вышлет на e-mail письмо с логином от личного кабинета на белсбыт.ру. В случае невозможности регистрации на сайте, обратитесь лично в ближайший участок энергосбыта. С собой возьмите паспорт для подтверждения личности.
Чтобы войти в личный кабинет поставщика, перейдите на страницу авторизации lk.belsbyt.ru. Впишите в форму номер лицевого счета, телефон или e-mail, а также установленный ранее пароль. Щелкните «Войти».
Создание аккаунта для бизнеса
Перед регистрацией корпоративного аккаунта, юридические лица должны заключить договор с поставщиком. Сделать это можно в любом офисе компании, адреса указаны на странице контактов:
https://belsbyt.ru/clients/office1
После оформления документов перейдите на главную страницу официального портала:
В левой части экрана кликните на пункт «Личный кабинет» под разделом «Юридическим лицам».
Под формой авторизации кликните «Регистрация».
Заполните форму, внеся ФИО, логин и пароль для уполномоченного лица. Отметьте пункт о согласии на обработку персональных сведений. Если вы являетесь собственником нежилых помещений, поставьте также галочку напротив нижнего пункта. Нажмите «Зарегистрироваться». Система вышлет на электронную почту, указанную в договоре, письмо со ссылкой для активации аккаунта. Перейдя по ней, вы завершите процедуру регистрации личного кабинета на belsbyt.ru.
Возможности аккаунта
Абоненты компании, создавшие личный кабинет БСК, получают доступ к следующим возможностям на сайте:
- передача показаний счетчика за текущий месяц;
- онлайн оплата выставленной задолженности с помощью банковской карточки;
- формирование проведенных платежных документов с возможностью скачивания;
- просмотр документов и заключенного договора с поставщиком;
- ведение учета расходов и сравнение стоимости оплаты электроэнергии за выбранный период;
- консультация со специалистом службы поддержки;
- добавление дополнительных расчетных счетов;
- изменение личных данных.
Восстановление доступа
Чтобы создать новый пароль от личного кабинета Белгородской сбытовой компании, откройте страницу авторизации lk.belsbyt.ru. Под формой входа в аккаунт кликните на надпись «Забыли пароль?».
Сообщите логин, вписав его в предложенное поле. Нажмите «Восстановить пароль».
На адрес электронной почты, указываемый во время регистрации личного кабинета, придет письмо с новым паролем. Используйте его для дальнейшего входа в систему.
Техподдержка
Единый контактный центр службы поддержки предусмотрен для решения проблем подключенных абонентов. Операторы горячей линии помогают передать показания в Белгородэнергосбыт, оплатить задолженность по счету, скачать квитанции и восстановить доступ к личному кабинету в Белгороде. Для связи со специалистом поддержки звоните на городской номер:
Чтобы отправить обращение по электронной почте, пишите на адреса:
Также на официальном сайте компании создана форма обратной связи:
http://www.belsbyt.ru/askthequestion
В ней выберите тему и участок обслуживания из списка. Напишите заголовок и подробно опишите ситуацию в поле «Текст». Также укажите следующие персональные данные:
- ФИО;
- адрес проживания;
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона для связи;
- лицевой счет.
После заполнения формы обратной связи, поставьте галочку напротив пункта о согласии на обработку личных сведений. Кликните «Отправить сообщение». Специалист службы поддержки пришлет ответ на e-mail в течение 3 рабочих дней, либо свяжется с вами по телефону.