Сетевая компания “Батель”, основанная в 2009 году, занимается продажей косметики, домашних принадлежностей и товаров для здоровья. Чтобы приобретать продукцию для личного пользования или последующей перепродажи, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы создать личный кабинет “Батель” нужно:
- Открыть официальный сайт компании.
- Кликнуть по ссылке “Регистрация”.
- Выбрать тип учетной записи: консультант или покупатель.
- Заполнить анкету и придумать пароль. Нажать “Стать клиентом” или “Зарегистрироваться”.
- Перейти по ссылке в письме для подтверждения адреса.
На этом регистрация завершена.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Открыть страницу входа в личный кабинет.
- Ввести логин, пароль, код с картинки и нажать “Войти” для входа в аккаунт клиента.
Для входа в онлайн-офис консультанта нужно нажать “Продолжить”, ввести логин, пароль и кликнуть “Войти”.
Восстановление пароля
Порядок действий следующий:
- Открыть страницу входа в личный кабинет клиента или консультанта.
- Нажать “Забыли пароль”.
- Выбрать способ восстановления: по электронной почте, СМС или через техподдержку. Последний вариант подойдет, если предыдущими нельзя воспользоваться.
- Ввести номер телефона или электронной почты. На них будет выслан новый пароль и ссылка для сброса.
На этом восстановление доступа к аккаунту “Батель” завершено.
Возможности личного кабинета
Функционал личных кабинетов клиента и консультанта не имеет больших различий. С их помощью пользователь может:
- покупать продукцию со скидкой;
- узнавать актуальные новости компании и получать информацию о проводимых акциях;
- изучать основы маркетинга через обучающие статьи и видеоуроки;
- составлять план работы с клиентами;
- открыть собственный оффлайн пункт продаж;
- получать подсказки по повышению эффективности работы команды.
Мобильные приложения
Личный кабинет можно использовать на смартфоне или планшете на Android. Для этого нужно установить официальное приложение “Батель” из Google PlayMarket:
Горячая линия
Если при использовании личного появились какие-либо вопросы, то ответы на них можно найти в разделах помощи “Оплата заказа”, “Доставка”, “Как купить”. Если появились проблемы технического плана (не получается войти, например), то решить их можно, обратившись в техподдержку:
- по телефону: +7(800)201-38-27 (только Россия);
- WhatsApp: +7 (913) 086-26-27;
- форма обратной связи.
Последнюю можно открыть, нажав “Служба поддержки” внизу страницы.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Батель” это неплохой способ приобрести качественную натуральную косметику со скидкой и избежать ценовых накруток от продавцов-консультантов.