Batel — как войти в личный кабинет?

Сетевая компания “Батель”, основанная в 2009 году, занимается продажей косметики, домашних принадлежностей и товаров для здоровья. Чтобы приобретать продукцию для личного пользования или последующей перепродажи, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы создать личный кабинет “Батель” нужно:

  1. Открыть официальный сайт компании.
  2. Кликнуть по ссылке “Регистрация”.
  3. Выбрать тип учетной записи: консультант или покупатель.
  4. Заполнить анкету и придумать пароль. Нажать “Стать клиентом” или “Зарегистрироваться”.
  5. Перейти по ссылке в письме для подтверждения адреса.

На этом регистрация завершена.

Вход в личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет.
  2. Ввести логин, пароль, код с картинки и нажать “Войти” для входа в аккаунт клиента.

Для входа в онлайн-офис консультанта нужно нажать “Продолжить”, ввести логин, пароль и кликнуть “Войти”.

Восстановление пароля

Порядок действий следующий:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет клиента или консультанта.
  2. Нажать “Забыли пароль”.
  3. Выбрать способ восстановления: по электронной почте, СМС или через техподдержку. Последний вариант подойдет, если предыдущими нельзя воспользоваться.
  4. Ввести номер телефона или электронной почты. На них будет выслан новый пароль и ссылка для сброса.

На этом восстановление доступа к аккаунту “Батель” завершено.

Возможности личного кабинета

Функционал личных кабинетов клиента и консультанта не имеет больших различий. С их помощью пользователь может:

  • покупать продукцию со скидкой;
  • узнавать актуальные новости компании и получать информацию о проводимых акциях;
  • изучать основы маркетинга через обучающие статьи и видеоуроки;
  • составлять план работы с клиентами;
  • открыть собственный оффлайн пункт продаж;
  • получать подсказки по повышению эффективности работы команды.

Мобильные приложения

Личный кабинет можно использовать на смартфоне или планшете на Android. Для этого нужно установить официальное приложение “Батель” из Google PlayMarket:  
Google Play
 

Горячая линия

Если при использовании личного появились какие-либо вопросы, то ответы на них можно найти в разделах помощи “Оплата заказа”, “Доставка”, “Как купить”. Если появились проблемы технического плана (не получается войти, например), то решить их можно, обратившись в техподдержку:

  • по телефону: +7(800)201-38-27 (только Россия);
  • WhatsApp: +7 (913) 086-26-27;
  • форма обратной связи.

Последнюю можно открыть, нажав “Служба поддержки” внизу страницы.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Батель” это неплохой способ приобрести качественную натуральную косметику со скидкой и избежать ценовых накруток от продавцов-консультантов.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector