«Баштел» – провайдер в Башкортостане, дочерняя компания Ростелекома. Основана в 1992 году. За 20 лет работы компания стала лидером в своей нише: завоевано более 70% рынка. Абоненты «Башинформ» пользуются единым личным кабинетом Ростелеком. Здесь доступны все операции по лицевым счетам и возможность смены тарифа.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы создать личный кабинет на сайте Башинформсвязь, сначала станьте клиентом компании. Для этого подключите одну из услуг компании. Логин и пароль от аккаунта выдадут сразу после подписания договора и монтажных работ в доме.
Самостоятельная регистрация может понадобиться, если ранее вы пользовались кабинетом на старом сайте компании:
Сейчас этот сервис уже недоступен. Нужно зарегистрировать новый кабинет в единой системе Ростелеком. Как это сделать:
- Перейдите по ссылке: https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/login-actions/registration?client_id=lk_b2c.
- Введите ФИО. Нажмите на город, указанный в меню ниже. В выпавшем списке выберите свою область.
- В следующей строке напишите адрес электронной почты или мобильный телефон, к которому у вас есть доступ. Нажмите «Отправить код». Подождите, пока придет письмо с кодом. Введите код в поле.
- Придумайте и введите два раза пароль: от 8 до 20 знаков, большие и маленькие латинские буквы, цифры и специальные символы. Нажмите «Регистрация».
Вход в личный кабинет
Инструкция по входу в личный кабинет:
- Перейдите по ссылке: https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect/auth?response_type=code&scope=openid&client_id=lk_b2c&redirect_uri=https%3A%2F%2Flk.rt.ru.
- Либо нажмите на кнопку «Личный кабинет» на сайте Баштелеком: https://www.bashtel.ru/.
- Выберите вкладку с идентификатором: телефон, электронная почта или логин. Вбейте сам идентификатор.
- Напишите пароль. При желании сохраните вход в кабинет (галочка рядом с пунктом «Запомнить меня»). Нажмите «Войти».
Логин и пароль находится в договоре, который вы заключили с провайдером.
Доступен вход через социальные сети и другие сторонние сервисы: Вконтакте, Одноклассники, Яндекс, Google. Нажмите на соответствующую иконку под кнопкой «Войти». Введите данные от стороннего аккаунта.
Возможности личного кабинета
Действия, доступные в личном кабинете Башинформ:
- Оплата услуг: банковской картой и электронным кошельком.
- Получение информации о состоянии счета.
- Заказ детализации расходов за конкретный период.
- Получение сведений о действующем тарифе и услугах.
- Смена тарифа.
- Приостановка действующих услуг.
- Проверка статистики потребления трафика.
- Подключение дополнительных услуг: родительский контроль, антивирусы и т. д.
- Получение справочной информации по настройке оборудования.
- Связь с техподдержкой в онлайн-чате.
- Знакомство с новостями, акциями компании.
Как посмотреть состояние счета
Баланс лицевого счета отображается сразу после входа в личный кабинет – на главной странице аккаунта. Здесь же перечислены услуги, которые ранее были подключены.
Способы оплаты услуг
Оплатить услуги можно несколькими способами: банковская карта, кошелек «Яндекс.Деньги» или WebMoney, система быстрых платежей по QR-коду, баланс мобильного телефона, система MasterPass.
Для совершения перевода входить в личный кабинет необязательно. Перейдите по ссылке:
Введите номер лицевого счета, сумму к оплате. Выберите способ оплаты, укажите адрес электронной почты, на которую сервис отправит квитанцию. Нажмите «Перейти к оплате».
Восстановление пароля
Как восстановить доступ к кабинету, если забыли пароль:
- Откройте страницу для входа: https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect/auth?response_type=code&scope=openid&client_id=lk_b2c&redirect_uri=https%3A%2F%2Flk.rt.ru.
- Нажмите на ссылку «Не помню пароль» справа от кнопки «Войти».
- Выберите тип идентификатора, к которому у вас есть доступ: телефон, электронная почта, логин.
- Введите сам идентификатор, который указали при регистрации кабинета.
- Напишите текст с картинки ниже. Нажмите «Далее».
- Введите код, который придет в письме: на электронную почту или телефон.
- Придумайте и вбейте два раза новый пароль.
Мобильные приложения
Абоненты «Башсвязь» могут пользоваться мобильным приложением «Мой Ростелеком». Если у вас Android, скачайте программу через Google Play Market:
Если у вас iPhone, переходите в App Store:
Возможности приложения:
- Управление лицевыми счетами: следить за балансом, оплачивать услуги, смотреть историю платежей.
- Управление услугами: информация о подключенных тарифах, смена тарифа, подключение дополнительных опций, просмотр использованного трафика.
- Общение с техподдержкой в чате.
- Изучение карты с офисами поблизости. Карта доступна без авторизации.
В мобильном приложении есть дополнительная защита аккаунта кроме пароля: цифровой код или отпечаток пальца.
Горячая линия
У провайдера есть горячая линия:
Номер предназначен для физических лиц. Звонок бесплатный с МТС, Мегафон и Билайн.
Для юридических лиц создан отдельный клиентский сервис:
Писать обращения можно на электронную почту:
Официальный сайт Башинформсвязь:
Здесь вы найдете информацию по тарифам, новости компании, уведомления о профилактических работах.
Официальный сайт Башторрент:
У торрент-трекера есть также группа во Вконтакте:
Здесь вы сможете общаться с другими абонентами Башинформсвязь.
Сайт «Башинформсвязь» для обмена файлами:
Старый сервис кабинетов my.bashtel.ru больше недоступен. Теперь провайдер работает в системе «Единый личный кабинет» от Ростелеком. Каждый абонент должен самостоятельно зарегистрировать аккаунт в новом сервисе. Оплата услуг доступна на сайте Ростелеком без входа в учетную запись. Если хотите пользоваться кабинетом с телефона, скачайте приложение «Мой Ростелеком». Он доступен в Play Market и App Store.