БайкалИнвестБанк — личный кабинет

АО «БайкалИнвестБанк» − это российский коммерческий банк, специализирующийся на обслуживании физических и юридических лиц. Головной офис находится в Москве по следующему адресу: улица Станиславского, дом 4, строение 1. Клиенты финансовой структуры могут оформить потребительские займы, жилищные кредиты, а также выпустить дебетовые пластиковые карты и стать участником зарплатного проекта. Далее рассмотрим, как зарегистрировать личный кабинет для частных и корпоративных клиентов.

О банке АО «БайкалИнвестБанк»

14 сентября 2020 года финансовая структура официально изменила наименование. Теперь организация ведет деятельность под именем АО «Реалист Банк». Головной офис из Иркутска был переведен в Москву. Переименование компании не повлечет за собой риски для кредиторов и клиентов. Переоформление действующих договоров займа также не требуется.

Кроме того, кредитная организация открыла дополнительные офисы в 38 регионах Российской Федерации: Омске, Тольятти, Екатеринбурге, Тюмени, Барнауле, Новосибирске, Магадане, Хабаровске, Ставрополе, Ярославле, Костроме, Липецке, Самаре, Саратове и других.

Особенности регистрации для физических лиц

Зарегистрировать личный кабинет ОАО БайкалИнвестБанк для частных клиентов можно в офисе кредитной организации или на официальном сайте. Пользователю нужно подписать с компанией договор комплексного банковского обслуживания и получить на руки памятку с реквизитами входа в систему.

Полезные ссылки:

  1. Правила обслуживания: https://realistbank.ru/upload/docs/Правила-ДКБО.pdf.
  2. Заявление: https://realistbank.ru/upload/iblock/d20/anketa_zayavlenie-klienta-na-prisoedinenie-k-dkbo.pdf.

Регистрация

Далее рассмотрим, как создать персональный профиль через официальный сайт БайкалИнвестБанка. Всего доступно три способа: по номеру карты, паспорту или по номеру счета:

  1. Перейти по ссылке: https://realistbank.ru/.
  2. В шапке найти вкладку «Интернет-Банк».
  1. Щелкнуть по кнопке, указанной на рисунке.
  1. Внизу нажать «Регистрация» и выбрать способ создания учетной записи.
  1. Указать последние четыре цифры номера пластика, данные паспорта или счет.
  2. Ввести фамилию, имя и отчество, а также кодовое слово из договора КБО.
  3. Нажать «Далее».
  1. На новой странице придумайте логин для входа в профиль.
  2. Щелкните по вкладке «Получить пароль».

На номер телефона будет отправлено информационное сообщение с одноразовым ключом доступа. Скопируйте символы в поле и активируйте кнопку «Подтвердить».

После обработки данных на экране появится сообщение об успешной регистрации. После на телефон будет выслан временный ключ, который нужно поменять после входа в личный кабинет.

Авторизация

Войти в личный кабинет можно следующим образом:

  1. Перейти на страницу аутентификации: https://elf.faktura.ru/elf/app/main.
  2. Ввести имя пользователя и временный пароль.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Через несколько минут на телефон будет отправлено сообщение с ключом авторизации. Введите четырехзначный код в специальное поле и дождитесь переадресации на главную страницу веб-интерфейса системы «Интернет-Банк».

Смена пароля

После первого входа в систему пользователю будет предложено поменять временный ключ доступа. На экране вы найдете модальное окно следующего содержания:

  1. В пункте «Временный пароль» укажите соответствующий код из SMS.
  2. Во вкладке «Новый пароль» придумайте постоянный ключ доступа.
  3. Остается продублировать пароль еще раз и нажать «Войти».

Критерии безопасности по созданию постоянного пароля вы можете посмотреть на картинке ниже.

Особенности регистрации для корпоративных клиентов

Банк Байкал Инвест активно сотрудничает с малым и крупным бизнесом, а также корпорациями. Для эффективного обслуживания была создана система «Интернет-Банк». Клиент, который хочет подключиться к ДБО должен выполнить следующий порядок действий:

  1. Заполнить заявку на подключение самостоятельно или в офисе.
  2. По акту приема и передачи получить у операциониста носитель USB.
  3. Заполнить новое заявление на обслуживание в системе.
  4. Предоставить в банк карточку образцов подписей лиц, которые могу подписывать документы.
  5. Сгенерировать ключи электронной подписи.
  6. Предоставить менеджеру заявление на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи.

После проверки документов клиенту будет предоставлен доступ в систему.                  

Как сгенерировать сертификат

Для входа в БИБ нужно сгенерировать сертификат электронной подписи. Пользователю требуется инсталлировать вспомогательное программное обеспечение. Скачать софт допускается по ссылке ниже:

https://faktura.ru/Support/SitePages/work_system.aspx

С пошаговой инструкцией по настройке можно ознакомиться далее:

  1. Запустите установочный файл и дождитесь запуска мастера.
  2. Во всплывающем окне нажать «Запустить».
  1. Отметить все чекбоксы с аппаратными ключами.
  2. Установить права администратора и ознакомиться с пользовательским соглашением.
  3. Щелкнуть «Далее».
  1. Начнется подготовка компьютера к установке и настройке ПО.
  1. Кликнуть «Закрыть».

Запрос на получение финансового сертификата

После инсталляции клиента «Интернет-Банк» нужно запросить у банка финансовый сертификат:

  1. Скопировать ссылку и вставить ее в адресную строку браузера: https://www.authority.ru/auth/1st_class.jsp?class=2&type=2&f=fin&agentId=4882.
  2. Откроется анкета запроса сертификата, где нужно указать фамилию, имя и отчество.
  3. Написать наименование компании, ИНН, КИО, страну и город проживания.
  4. Вбить контактные данные: адрес, номер мобильного телефона, а также электронную почту.
  5. Щелкнуть «Подтвердить».

Введите ключ для доступа к контейнеру аппаратного носителя электронной подписи. Щелкните «Отправить запрос».

После обработки запроса на электронную почту будет отправлено уведомление со ссылкой для загрузки сертификата. Теперь нужно обратиться в банк для получения реквизитов входа в систему.

Авторизация

Вход в систему «Интернет-Банк» для юридических лиц выполнятся с помощью сертификата электронной подписи или по логину и паролю. Рассмотрим каждый способ.

По сертификату

Пошаговый алгоритм:

  1. На рабочем столе найти иконку, отмеченную на рисунке.
  1. В выпадающем списке выбрать тип хранения ключа ЭП.
  2. Вставить носитель или найти каталог на компьютере.
  3. Щелкнуть «Войти».

По логину и паролю

Инструкция:

  1. Запустить клиент «Интернет-Банк» с рабочего стола.
  1. Открыть раздел «По логину и паролю».
  2. Ввести имя пользователя и ключ доступа.
  3. Нажать «Войти».

Мобильное приложение

Для физических лиц доступно мобильное приложение, где можно совершать межбанковские и внутрибанковские переводы, оплачивать коммунальные услуги, штрафы, налоги. Кроме того, пользователи могут отправить заявку на кредит, перевыпустить пластиковую карту, открыть вклад.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Авторизация

Вход в мобильный банк выполняется так:

  1. На главной странице программы нажать «Установить».
  2. После загрузки файлов щелкнуть «Открыть».
  1. На экране тапнуть «Войти».
  1. Выбрать нужный способ авторизации в системе.
  2. Нажать «Далее».

На номер мобильного телефона будет отправлено SMS-уведомление с кодом подтверждения. Вбейте символы в поле и ожидайте переадресацию.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector