Аванта Телеком — вход в личный кабинет

Аванта Телеком – это компания, осуществляющая подключение абонентов к интернету. Для клиентов создаются самые комфортные условия. Чтобы пользоваться пакетом, достаточно раз в месяц вносить на лицевой счёт фиксированную плату. Организация функционирует на территории Краснодара, обслуживая как многоквартирные, так и частные дома.

При возникновении желания сотрудничества подать заявку можно на официальном сайте компании avanta-telecom.ru:

Личный кабинет абонента открывает неограниченный доступ к функционалу, значительно упрощающему пользование пакетом услуг.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация на официальном сайте невозможна. Для получения необходимых данных требуется непосредственное обращение к специалистам компании. Доступ к личному кабинету будет получен только после заключения договора с организацией и заполнения всех необходимых документов.

  1. Подать заявку на подключение пакета услуг.
  2. Придумать логин и пароль для дальнейшего беспрепятственного входа в личный кабинет.
  3. Выбрать подходящий тариф.
  4. Заключить договор.
  5. Внести абонентскую плату на созданный лицевой счёт, активировав услугу.

Только после этих действий авторизация на официальном сайте становится доступной.

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Для того, чтобы войти в личный кабинет Аванта Телеком в Краснодаре, необходимо кликнуть на функциональную кнопку, расположенную в правом верхнем углу главной страницы или перейти по ссылке:

http://lk.avanta-telecom.ru/login

Для тех, кто по каким-либо причинам не может возобновить доступ к порталу, предусмотрена возможность восстановления пароля.

Для сброса пароля необходимо указать логин. Нужную информацию легко найти в копии договора. Дальнейшие подробные инструкции системы помогут восстановить доступ к личному кабинету Аванта Телеком в Краснодаре и сгенерировать новый набор символов.

Доступный функционал личного кабинета

После осуществления входа в личный кабинет на официальном сайте абоненту становятся доступны следующие опции:

  • редактирование персональной информации;
  • оплата услуг онлайн;
  • смена тарифного плана на более подходящий;
  • управление подключенными опциями, инструментами;
  • подключение дополнительных услуг;
  • обращение в службу поддержки;
  • ознакомление с информацией новостного характера с помощью удобной навигации по тематическим разделам сайта.

Доступный функционал личного кабинета Аванта Телеком может периодически дополняться нововведениями, вариативными тарифными планами. Интернет-портал существенно экономит личное время клиента, упрощая процесс сотрудничества с компанией.

Служба поддержки

Если у абонента возникли вопросы, жалобы, предложения или проблемы в функционировании личного кабинета, рекомендуется обратиться в службу поддержки. В случае возникновения недовольства со стороны пользователя, специалисты помогут разобраться в ситуации и устранить неисправность. Сотрудники обрабатывают поступающие заявки оперативно и качественно. Для связи можно использовать контактные телефоны или адрес электронной почты:

8 (861) 290-09-99

8 (928) 210-09-99

info@avanta-telecom.ru

Для своевременного ознакомления с новостями компании рекомендуется подписаться на тематические сообщества в популярных сетях. Кликнув на иконки в самом низу главной страницы, посетитель портала перейдёт на соответствующий портал:

Здесь пользователь может не только следить за развитием компании, но и общаться с другими клиентами, делиться личным опытом и задать интересующие вопросы. Новостной контент регулярно обновляется и полностью соответствует действительности.

 

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector