АО “АтомЭнергоСбыт” обеспечивает электроэнергией 4 области: Тверскую, Курскую, Мурманскую и Смоленскую. Каждый абонент может зарегистрироваться в личном кабинете на сайте компании и дистанционно передавать показания и оплачивать услуги.
Регистрация в личном кабинете
Порядок действий следующий:
- Открыть сайт АО “Атомэнергосбыт”(https://atomsbt.ru/).
- Нажать “Личный кабинет”.
- Выбрать город, статус “Физическое лицо” и нажать “Далее”.
- Пролистать страницу до конца и нажать “Зарегистрируйтесь”.
- Заполнить стандартную форму: логин, пароль, e-mail, номер телефона и код подтверждения. Нажать “Зарегистрироваться”.
- Подтвердить адрес электронной почты, пройдя по ссылке из письма.
На этом регистрация завершена. При необходимости, во время процедуры можно привязать аккаунт социальной сети и пользоваться им для входа. Для этого нужно на шаге №4 нажать на кнопку одной из соцсетей и согласиться на предоставление доступа к учетной записи.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти созданный личный кабинет нужно:
- Нажать “Личный кабинет” на главной странице.
- Выбрать город и статус.
- Ввести логин, пароль и нажать “Войти”.Если при регистрации использовался аккаунт соцсети, то пролистать страницу вниз и нажать на соответствующую кнопку.
После первой авторизации для получения доступа к полному функционалу ЛК потребуется добавить лицевой счет. Делается это следующим образом:
- Ввести в графе “ Номер лицевого счета” 9-тизначный набор цифр.
- Ввести в графе “Подтверждение” сумму любого платежа за последние 3 года (ввод символов после запятой обязателен) или адрес. Его нужно вписать так же, как он написан в квитанции.
- Нажать “Добавить”.
Восстановление пароля
Чтобы сменить забытый пароль нужно:
- Открыть форму восстановления (https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/resetPassword.php).
- Ввести в поле логин или адрес электронной почты.
- Нажать “Восстановить”.
В письме будут высланы логин и пароль от учетной записи.
Возможности личного кабинета
С помощью ЛК в сервисе “АтомЭнергоСбыт” можно:
- оплатить потребленную электроэнергию;
- передать показания счетчика;
- сформировать электронную квитанцию, скачать ее в формате PDF и при необходимости распечатать;
- добавить и управлять дополнительными лицевыми счетами с одной учетной записи;
- просматривать наличие задолженности или переплаты, историю показаний и оплат;
- выбрать выгодный тариф (одноставочный, двуставочный, трехставочный) с помощью тарифного калькулятора;
- заключить договор;
- отправить обращение к энергокомпании с прикреплением электронных копий документов.
Порядок передачи показаний счетчика
Порядок действий следующий:
- Перейти в раздел “Передать показания”.
- Ввести в поле “Новые показания” цифры со счетного табло прибора учета.
- Проверить правильность данных и нажать “Ввести”.
После этого система отобразит уведомление об удачном выполнении операции. Показания рекомендуется передавать каждый месяц в период с 20 по 25 число.
Оплата услуг
Порядок действий следующий:
- Перейти в раздел “Оплата счета”.
- Ввести сумму для оплаты.
- Вписать в соответствующие поля номер лицевого счета и банковской карты.
- Нажать “Оплатить” и следовать инструкциям на банковских страницах оплаты.
Максимальный срок перевода средств 1 рабочий день. Но обычно они переводятся в течение 10-20 минут.
Тарифы на электричество
Актуальные тарифы на электроэнергию можно узнать и без регистрации в личном кабинете в разделе сайта “Для частных лиц”:
- Курск (https://atomsbt.ru/kursk/private/tarify/);
- Смоленск (https://atomsbt.ru/smolensk/private/tarify/);
- Тверь (https://atomsbt.ru/tver/private/tarify/);
Информацию о тарифах на электроэнергию для Мурманска, в отличие от 3 предыдущих городов, можно найти тут (https://atomsbt.ru/murmansk/private/tarify/) или тут (https://tarif.gov-murman.ru/activities/tarifs_docs/).
Мобильное приложение
Помимо сайта АО ”АтомЭнергоСбыт” функционалом личного кабинета можно пользоваться со смартфона через фирменное приложение. Скачать его можно для Android
и iOS
Служба поддержки не игнорирует отзывы в магазинах Google Play и AppStore. Поэтому при появлении проблем или предложение всегда можно написать отзыв об этом и получить развернутый ответ.
Регистрация и добавление лицевого счета
Порядок действий следующий:
- Открыть раздел “Регистрация”.
- Ввести номер телефона и e-mail. Придумать пароль и дважды ввести его.
- Нажать “Далее” и ввести проверочный код из SMS.
- Вернуться на главный экран.
- Ввести номер лицевого счета из квитанции и любую сумму оплаты за последние 3 года в виде дробного числа. 150,00, например.
- Нажать “Добавить”.
Передача показаний
Порядок действий следующий:
- Нажать “Электроснабжение” на главном экране.
- Выбрать подраздел “Передать показания”.
- Выбрать “Счетчик” и ввести новые показания.
- Нажать “Внести” для завершения операции.
Оплата
Порядок действий следующий:
- Нажать “Оплатить” на основном экране.
- Ввести сумму для оплаты и нажать “Продолжить”.
- Выбрать способ оплаты: банковская карта, Google Pay или Apple Pay.
- Ввести реквизиты и код из СМС, подтверждающий перевод средств.
Горячая линия
Связаться с АО “АтомЭнергоСбыт” можно 3 способами:
- по телефону горячей линии:
- Курск: +7 (4712) 39-03-29, +7 (4712) 70-70-71;
- Смоленск: +7 (4812) 68-74-40, +7 (4812) 68-75-50;
- Тверь: +7 (4822) 48-30-13;
- Мурманск: +7 (8152) 69-25-55.
- написать электронное письмо:
- Курск: secretary@kursk.atomsbt.ru;
- Смоленск: client@smolensk.atomsbt.ru;
- Тверь: secretary@tver.atomsbt.ru;
- Мурманск: voprosgp@murmansk.atomsbt.ru.
Регистрация в личном кабинете “Атомэнергосбыт” и пользование его функционалом — несложная задача с которой справится даже начинающий пользователь.