Атомэнергосбыт — личный кабинет физического лица

АО “АтомЭнергоСбыт” обеспечивает электроэнергией 4 области: Тверскую, Курскую, Мурманскую и Смоленскую. Каждый абонент может зарегистрироваться в личном кабинете на сайте компании и дистанционно передавать показания и оплачивать услуги.

Регистрация в личном кабинете

Порядок действий следующий:

  1. Открыть сайт АО “Атомэнергосбыт”(https://atomsbt.ru/).
  2. Нажать “Личный кабинет”.
  3. Выбрать город, статус “Физическое лицо” и нажать “Далее”.
  4. Пролистать страницу до конца и нажать “Зарегистрируйтесь”.
  5. Заполнить стандартную форму: логин, пароль, e-mail, номер телефона и код подтверждения. Нажать “Зарегистрироваться”.
  6. Подтвердить адрес электронной почты, пройдя по ссылке из письма.

На этом регистрация завершена. При необходимости, во время процедуры можно привязать аккаунт социальной сети и пользоваться им для входа. Для этого нужно на шаге №4 нажать на кнопку одной из соцсетей и согласиться на предоставление доступа к учетной записи.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти созданный личный кабинет нужно:

  1. Нажать “Личный кабинет” на главной странице.
  2. Выбрать город и статус.
  3. Ввести логин, пароль и нажать “Войти”.Если при регистрации использовался аккаунт соцсети, то пролистать страницу вниз и нажать на соответствующую кнопку.

После первой авторизации для получения доступа к полному функционалу ЛК потребуется добавить лицевой счет. Делается это следующим образом:

  1. Ввести в графе “ Номер лицевого счета” 9-тизначный набор цифр.
  2. Ввести в графе “Подтверждение” сумму любого платежа за последние 3 года (ввод символов после запятой обязателен) или адрес. Его нужно вписать так же, как он написан в квитанции.
  3. Нажать “Добавить”.

Восстановление пароля

Чтобы сменить забытый пароль нужно:

  1. Открыть форму восстановления (https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/resetPassword.php).
  2. Ввести в поле логин или адрес электронной почты.
  3. Нажать “Восстановить”.

В письме будут высланы логин и пароль от учетной записи.

Возможности личного кабинета

С помощью ЛК в сервисе “АтомЭнергоСбыт” можно:

  • оплатить потребленную электроэнергию;
  • передать показания счетчика;
  • сформировать электронную квитанцию, скачать ее в формате PDF и при необходимости распечатать;
  • добавить и управлять дополнительными лицевыми счетами с одной учетной записи;
  • просматривать наличие задолженности или переплаты, историю показаний и оплат;
  • выбрать выгодный тариф (одноставочный, двуставочный, трехставочный) с помощью тарифного калькулятора;
  • заключить договор;
  • отправить обращение к энергокомпании с прикреплением электронных копий документов.

Порядок передачи показаний счетчика

Порядок действий следующий:

  1. Перейти в раздел “Передать показания”.
  2. Ввести в поле “Новые показания” цифры со счетного табло прибора учета.
  3. Проверить правильность данных и нажать “Ввести”.

После этого система отобразит уведомление об удачном выполнении операции. Показания рекомендуется передавать каждый месяц в период с 20 по 25 число.

Оплата услуг

Порядок действий следующий:

  1. Перейти в раздел “Оплата счета”.
  2. Ввести сумму для оплаты.
  3. Вписать в соответствующие поля номер лицевого счета и банковской карты.
  4. Нажать “Оплатить” и следовать инструкциям  на банковских страницах оплаты.

Максимальный срок перевода средств 1 рабочий день. Но обычно они переводятся в течение 10-20 минут.

Тарифы на электричество

Актуальные тарифы на электроэнергию можно узнать и без регистрации в личном кабинете в разделе сайта “Для частных лиц”:

Информацию о тарифах на электроэнергию для Мурманска, в отличие от 3 предыдущих городов, можно найти тут (https://atomsbt.ru/murmansk/private/tarify/) или тут (https://tarif.gov-murman.ru/activities/tarifs_docs/).

Мобильное приложение

Помимо сайта АО ”АтомЭнергоСбыт” функционалом личного кабинета можно пользоваться со смартфона через фирменное приложение. Скачать его можно для Android
Google Play
и iOS
App Store

Служба поддержки не игнорирует отзывы в магазинах Google Play и AppStore. Поэтому при появлении проблем или предложение всегда можно написать отзыв об этом и получить развернутый ответ.

Регистрация и добавление лицевого счета

Порядок действий следующий:

  1. Открыть раздел “Регистрация”.
  2. Ввести номер телефона и e-mail. Придумать пароль и дважды ввести его.
  3. Нажать “Далее” и ввести проверочный код из SMS.
  4. Вернуться на главный экран.
  5. Ввести номер лицевого счета из квитанции и любую сумму оплаты за последние 3 года в виде дробного числа. 150,00, например.
  6. Нажать “Добавить”.

Передача показаний

Порядок действий следующий:

  1. Нажать “Электроснабжение” на главном экране.
  2. Выбрать подраздел “Передать показания”.
  3. Выбрать “Счетчик” и ввести новые показания.
  4. Нажать “Внести” для завершения операции.

Оплата

Порядок действий следующий:

  1. Нажать “Оплатить” на основном экране.
  2. Ввести сумму для оплаты и нажать “Продолжить”.
  3. Выбрать способ оплаты: банковская карта, Google Pay или Apple Pay.
  4. Ввести реквизиты и код из СМС, подтверждающий перевод средств.

Горячая линия

Связаться с АО “АтомЭнергоСбыт” можно 3 способами:

  • по телефону горячей линии:
  • написать электронное письмо:
  • написать электронное сообщение через форму обратной связи.

Регистрация в личном кабинете “Атомэнергосбыт” и пользование его функционалом — несложная задача с которой справится даже начинающий пользователь.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector