Ател – крупнейший интернет-провайдер города Рыбинск Ярославской области. Помимо предоставления абонентам услуг по организации доступа в интернет, компания занимается системами видеонаблюдения, телефонией по выгодным тарифам для звонков по всему миру, а также подключает цифровое телевидение, где часть каналов транслируется в высоком качестве – HD-формате. Сотрудничает Атэл и с корпоративными клиентами, которые могут подключить короткие и красивые номера, что облегчит коммуникацию с клиентами. Абонентам предлагается создать личный кабинет Ател Рыбинск, в котором есть возможность оплатить онлайн услуги, сменить тарифный план и многое другое.
Регистрация в личном кабинете
Создать личный кабинет и пользоваться его функционалом могут только абоненты компании. Новый клиент оформляет договор, ему выдается копия соглашения, а в месте с ней и данные для входа в ЛК. Получается, что регистрировать учетную запись не нужно – об этом позаботятся технические специалисты компании. Абоненту достаточно прийти в офис, где будет оформлен договор.
Также подать заявку можно удаленно, через интернет. Для этого откройте в браузере официальный сайт оператора:
Далее наведите курсор на кнопку «Тарифы», расположенную в верхней части сайта. Откроется подменю, где жмите «Подключиться».
Или в этом же окне выберите интересующий тариф, откройте его, чтобы ознакомиться с дополнительной информацией и условиями и жмите «Подключиться».
Откроется форма заявки, куда нужно вписать личные данные: имя, телефон, улицу, номер дома и квартиры. Поставьте галочку, соглашаясь с обработкой персональных данных и жмите «Отправить».
Сотрудники компании увидят заявку и свяжутся по контактному номеру для согласования времени оформления договора и подключения.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет оператора Ател ми можно с официального сайта:
Откроется страница авторизации, где введите логин и пароль (логином служит номер договора). Жмите «Войти».
Если данные введены правильно, система перенаправит абонента в ЛК. Если выдаст ошибку, проверьте регистр, раскладку клавиатуры и попробуйте снова.
Возможности личного кабинета
Оператор предлагает широкий функционал ЛК. Что может подключенный абонент:
- проверить состояние счета;
- посмотреть список услуг, тарифов, подключить новые;
- оплатить услуги банковской картой;
- оставить заявку, чтобы получить записи с городских камер видеонаблюдения;
- связаться с технической поддержкой;
- изменить пароль для входа в ЛК.
Сайт интуитивно понятно, поэтому пользоваться им сможет даже человек с небольшим опытом работы за компьютером. В основном учетной записью пользуются, чтобы оплатить в личном кабинете действующие услуги (без посещения офиса компании).
Восстановление пароля
Если абонент потерял данные для входа, ему нужно прийти в офис компании в Рыбинске, где ему выдадут новый пароль.
Мобильные приложения
Ател – не только интернет-провайдер, но и сервис видеонаблюдения, доступный зарегистрированным пользователям. Сегодня смартфоны есть чуть ли не у каждого человека, что поспособствовало созданию мобильного приложения «Камеры Ател».
Это сервис облачного видеонаблюдения, не требующий установки видеорегистраторов со стороны клиента. Что может абонент, авторизовавшийся в программе с помощью логина и пароля, выданных после заключения договора:
- просматривать изображение с камер в режиме реального времени;
- записывать и воспроизводить видео- и аудиопотоки;
- настроить детектирование движений;
- отслеживать состояние камер наружного видеонаблюдения.
Приложение работает на телефонах под управлением Android и iOS. Ссылка на Google Play (гаджеты Андроид):
App Store (смартфоны фирмы Apple):
Горячая линия
Для связи с провайдером действует номер технической поддержки (круглосуточно):
По телефону специалисты помогут решить проблемы, связанные с качеством связи. Также техническая поддержка удаленно решает вопросы по смене пароля для доступа в личный кабинет.
Дополнительным способом связи с оператором служит электронная почта:
В письме необходимо указать номер договора, адрес проживания и подробно описать вопрос. Если проблема технического характера, рекомендуется прикрепить к письму вложения в виде скриншотов.
Также на сайте предусмотрена форма для обратной связи. Это кнопка «Заказать звонок».
Введите имя, номер телефона для связи, поставьте галочку, соглашаясь с обработкой персональных данных и жмите «Отправить». Через некоторое наберут представители оператора.