Эт Хоум – это компания, которая обеспечивает жителей Санкт-Петербурга подключением к домашним сетям интернет и домашним телевидением. Провайдер предоставляет всем абонентам доступ к личным кабинетам. С помощью страницы на сайте компании клиенты могут оплачивать услуги, участвовать в акциях, пользоваться дополнительными возможностями.
Заявка на подключение
Оформить заявку на подключение интернета или телевидения можно онлайн, с помощью формы на сайте провайдера. Зайдите на главную страницу портала и нажмите на кнопку «Подключение» в верхней части экрана.
Официальный сайт Эт Хоум:
Оформить заявку:
Выберите улицу и дом из списка, после этого укажите ФИО и ваш номер телефона. В конце формы дается проверочный вопрос – правильный ответ на него подтвердит, что вы не робот. Нажмите «Отправить заявку», и в рабочее время вам перезвонить представитель компании, чтобы обсудить условия тарифа и время подключения.
Заявки на подключение также принимаются по телефону. Позвоните по номеру, указанному ниже, в рабочие часы, и вашу заявку примет оператор. Этот способ подойдет тем, кто живет в частном доме, или тем, кто не нашел свою улицу или дом в списке.
Горячая линия по вопросам подключения:
8 (812) 240-20-40
Вход в личный кабинет
Регистрация в системе личных кабинетов Эт Хоум не требуется – после заключения договора каждый абонент получает доступ к персональной странице на сайте и данные для входа туда. Если нужно войти в личный кабинет At Home, кликните по кнопке «Личный кабинет» на верхней панели.
Главная страница ЭтХом:
https://billing.at-home.ru/lk/user/plainAuth/
Вход в аккаунт:
https://billing.at-home.ru/lk/user/plainAuth/
Введите логин и пароль, после этого нажмите на кнопку «Войти».
Возможности личного кабинета
Аккаунт на сайте At Home обладает следующими функциями:
- оплата услуг онлайн с банковской карты VISA/MasterCard/МИР, а также с электронных кошельков;
- доступ к информации о состоянии лицевого счета;
- подключение и отключение дополнительных услуг.
Абонентам также доступна заморозка услуг компании на время. Этой возможностью стоит воспользоваться во время отпуска или командировки.
Если пришло время оплачивать интернет и телевидение, а возможности заплатить вовремя нет, поможет услуга «Обещанный платеж». В личном кабинете можно активировать эту услугу – после активации доступ в интернет сохранится при минусовом балансе на счету.
Оплата услуг
Внести средства на счет в Эт Хоум можно без авторизации. Нажмите на кнопку «Оплата» на главной странице.
Оплатить интернет онлайн:
Выберите способ оплаты из списка и кликните по нужной ссылке.
Оплата с банковской карты:
Введите номер лицевого счета и сумму, которую необходимо внести. Нажмите на кнопку «Оплатить». Сайт перенаправит вас на страницу, где потребуются данные банковской карты. Подтвердите платеж с помощью код из СМС или уведомления.
Восстановление пароля
Если возникают проблемы с входом в личный кабинет, стоит восстановить пароль. Зайдите на страницу авторизации в системе и кликните по надписи «Напомнить логин и пароль».
Войти в аккаунт:
https://billing.at-home.ru/lk/user/plainAuth/
В открывшемся окошке введите фамилию и имя, а также номер лицевого счета. Номер мобильного указывать не обязательно. Поставьте галочку в графе о согласии с правилами. Далее нужно нажать на кнопку «Восстановить пароль». На номер телефона, привязанный к договору, придет СМС с данными для входа в личный кабинет.
Мобильные приложения
Смотрешка – это приложение, которое используется абонентами провайдера Эт Хоум для просмотра телевизионных каналов в интерактивном режиме. Программа подходит для работы со Smart TV и Android TV. Возможен просмотр архива телепередач за 2 недели, включение паузы во время просмотра. Доступно более 70-и телеканалов. К Смотрешке подключены онлайн-кинотеатры с фильмами и сериалами разных жанров.
Скачать приложение с Google Play:
Скачать Смотрешку с App Store:
Контакты
Телефон техподдержки в СПб:
8 (812) 240-22-40
Горячая линия по вопросам обслуживания:
8 (812) 240-24-24
Обратиться в техподдержку также можно по электронной почте.
Задать вопрос по e-mail:
Электронная почта для вопросов по обслуживанию:
Ответы на частые вопросы размещены в разделе «Помощь». Перед звонком или написанием электронного письма ознакомьтесь со статьями в этом разделе.
Ответы на часто задаваемые вопросы: