Ангарский Водоканал — личный кабинет для физических лиц

МУП «Ангарский водоканал» – компания, работающая с 1981 года. Это единственное предприятие города Ангарска, обслуживающее и обеспечивающее питьевой водой жителей, организации и учреждения. Компания поставляет чистую воду, соответствующую государственным нормам, обновляет трубопроводы и системы водоотведения. Для потребителей – физических и юридических лиц, разработан сайт, на котором можно создать личный кабинет. Через него доступны такие функции как: пополнение лицевого счета онлайн, передача показаний счетчиков, оплата услуг и так далее.

Регистрация в личном кабинете

Действующим абонентам водоканала Ангарска проходить процедуру регистрации не нужно. Достаточно заключить договор на поставку услуг и получить номер лицевого счета, по которому происходит авторизация на официальном сайте.

Есть и другой способ получения номера л/с, который необходим для входа в личный кабинет физического лица. Откройте сайт водоканала по ссылке:

https://ang-vodokanal.ru/

В правой части сайта, сверху, жмите «Вход в личный кабинет».

Откроется форма авторизации. Жмите «Узнать свой номер лицевого счета».

Заполните форму следующими данными: ФИО, адрес электронной почты, телефон, номер квартиры (или поставьте галочку напротив «Частный дом»). Жмите «Получить номер лицевого счета».

На указанный е-мейл придет номер л/с. Или же на контактный телефон позвонит сотрудник водоканала и сообщит его лично.

Вход в личный кабинет

Чтобы попасть в личный кабинет Ангарского водоканала, перейдите по ссылке:

http://lk.ang-vodokanal.ru/

Есть 2 способа авторизации: по номеру договора или по логину/паролю. Тем, кто впервые заводит личный кабинет на ang.vodokanal.ru, доступен только первый способ, потому что логин и пароль выставляются абонентом самостоятельно – в профиле.

Соответственно, поставьте галочку напротив «Номер договора», впишите фамилию, номер л/с и жмите «Войти». Авторизовавшись в личном кабинете, рекомендуется сразу заполнить сведения об имеющемся водомере.

Вход для юридического лица

Чтобы пользоваться персональным разделом, представитель организации при регистрации указывает номер ИНН и договора. Зарегистрированные компании получают ряд преимуществ. Предприятию новый прибор учета обходится вдвое дешевле, чем его замена. Повторная регистрация счетчика и его опломбировка выполняются за счет компании.

Юридическим лицам также доступна оплата счетов за коммунальные услуги онлайн. Представитель компании при этом предоставляет водоканалу свидетельство об проверке оборудования.

Для авторизации на портале перейдите по ссылке:

http://lk.ang-vodokanal.ru/

Выберите «Юридическое лицо», впишите в форму ИНН, номер договора и жмите «Войти».

Возможности личного кабинета

Личный кабинет на анг водоканал ру необходим, чтобы абоненты могли удаленно управлять подключенными услугами. Зайдя в аккаунт, можно передать показания с приборов учета, причем удаленно, не посещая отделение компании, сформировать и распечатать квитанции, оплатить услуги онлайн.

Также в ЛК доступна история транзакций и показаний счетчиков, которые отправлял абонент. На сайте отображены текущие тарифы, новости компании. Если с работой портала возникают сложности, всегда можно обратиться в техническую поддержку. Что еще может зарегистрированный пользователь:

  • подать заявку на подключение/отключение подачи воды;
  • вызвать мастера, который устранит возникшую неисправность;
  • сформировать заявку, если течь выявлена в соседней квартире.

Большая часть дополнительных функций доступна после авторизации в подразделе «Диспетчерская». Оплатить услуги за водоснабжение можно банковской картой или через сервисы типа WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги.

Как передать показания счетчиков

Это основная функция портала, и она удобна тем, что не требует посещения отделения компании – достаточно ввести все данные на портале, после чего их обработают операторы и произведут расчет.

Для начала авторизуйтесь на сайте, после в левом столбце-меню выберите «Счетчики» – «Передача показаний» и введите данные с ИПУ в специальную форму. Рекомендуется передавать показания с 20 по 25 число месяца. В этом же меню доступна история, где видно, сколько воды за какой период израсходовано. Ориентируясь на нее легко контролировать расходы, что помогает стать более экономным.

Также передать показания можно, позвонив по номеру:

512-646

Сообщите оператору данные с счетчика и адрес проживания. Номер работает в будние дни с 8:00 до 20:00, в субботу с 9:00 до 15:00.

Можно и по старинке – придя в один из пунктов оплаты. На сайте есть одноименная кнопка в разделе «Передача показаний». Нажмите на нее и откроется список адресов с графиками работы, контактными номерами. Для удобства ориентирования пункты отображаются и на карте.

Как отключить личный кабинет

Такой возможности у пользователя нет. Профиль автоматически стирается с системы, когда абонент расторгает договор, к примеру, при смене места жительства.

Для этого необходимо написать письмо на имя главы водоканала, указать в нем адрес проживания, личные данные и номер л/с. В письме пишите, что меняете место жительства, в связи с чем и расторгаете договор на предоставление услуг.

Восстановление пароля

В сети множество сайтов, требующих регистрации, и помнить логин и пароль от каждого проблематично. На многих порталах это учитывают и разрабатывают специальную кнопку восстановления пароля. Но на сайте Ангарского водоканала это не предусмотрено.

Если пароль или логин утрачен, а попасть в личный кабинет нужно, придется заново регистрироваться, соответственно, получать новый л/с. В принципе ничего сложного, так как регистрация занимает в среднем 5 минут.

Конфиденциальность и безопасность

Сотрудники компании придерживаются политики соблюдения конфиденциальности, поэтому не могут использовать личные данные абонентов по своему усмотрению, только в целях деятельности водоканала. Разглашение персональных данных запрещено законом.

Контакты

Связаться с операторами компании можно по номеру (телефон поддержки абонентов):

8 (3955) 51-26-46

Номер приемной (он же факс):

+7 (3955) 52-34-84

Задать вопрос можно и в устном виде. Для этого на главной странице портала жмите кнопку «Получить консультацию».

Откроется окно «Заявка на консультацию». Укажите имя, фамилию, номер телефона, при желании адрес электронной почты, сформулируйте вопрос, поставьте галочку, соглашаясь с обработкой персональных данных и жмите «Отправить заявку».

Есть у Ангарского водоканала и электронные ящики. На этот е-мейл физические лица могут скидывать показания счетчиков (с указанием адреса и номера л/с):

uchet@avk.irtel.ru

То же самое, но для юридических лиц:

ado@avk.irtel.ru

E-mail секретаря, приемной:

vdk@avk.irtel.ru

Помимо этого, на сайте собраны ответы на популярные вопросы. Чтобы их увидеть, с главной перейдите в раздел «Вопрос-ответ».

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector