Altel 4G — как войти в личный кабинет?

Алтел – телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги мобильной связи более 25 лет. Последняя модернизация собственной сети сделал возможным обеспечить жителей Казахстана быстрым интернетом по технологии 4G. Чтобы управлять услугами, на сайте компании создан личный кабинет Altel, доступ в который возможен после регистрации.

Регистрация в личном кабинете

 Вход в личный кабинет доступен только действующим абонентам мобильного оператора. Для регистрации в системе необходимо:

 Перейти на официальный сайт по адресу: https://www.altel.kz/. В Верхнем углу найти кнопку «Личный кабинет».

Под формой входа кликнуть «Регистрация».

Далее, следует заполнить электронную анкету, указав:

  • Абонентский номер (узнать его можно, набрав на смартфоне*#802#);
  • Указать способ подтверждения действий (сотовый или адрес электронной почты);
  • Согласиться с правилами использования сайта

После нажатия кнопки зарегистрироваться на Email, номер Altel придёт сервисный код, который необходимо ввести для завершения процедуры.

Вход в личный кабинет

 Для удобства пользователей, система предлагает вход в личный кабинет по номеру с использованием временного пароля. Для авторизации достаточно:

 Перейти на официальный сайт по адресу: https://www.altel.kz/. В Верхнем углу найти кнопку «Личный кабинет».

Далее, ввести номер телефона, с мобильного запросить временный код, отправив сообщение любого содержания на короткий номер 126 (код активен в течение 90 дней). Также запросить пароль можно на имейл, достаточно отправить запрос по электронной почте с текстом «Выслать пароль на e-mail»

 На номер абонента придёт временный пароль, который необходимо ввести в соответствующем поле и нажать «Войти».

Возможности личного кабинета

  Личный кабинет «Алтел» обладает следующими функциональными возможностями:

  • Проверка баланса;
  • Пополнение счёта;
  • Просмотр детализированных выписок;
  • Получение помощи техподдержки;
  • Участие в бонусной программе;
  • Доступ к акциям;
  • Активация, деактивация дополнительных услуг;
  • Выбор, изменение тарифа.

Восстановление пароля

 Если пользователь не помнит пароль, он может сбросить его, воспользовавшись инструкцией:

 Перейти на официальный сайт по адресу: https://www.altel.kz/. В Верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».

Далее, нажать «Забыли пароль».

На открывшейся странице:

  • Ввести номер телефона;
  • Выбрать способ доставки временного пароля;
  • Кликнуть «Восстановить пароль».

На номер смартфона или Email, указанные при регистрации, поступит временный пароль для доступа в ЛК.

Мобильные приложения

 Для активных пользователей, которым нужен быстрый доступ к услугам оператора, предлагается доступ к личному кабинету Altel Со смартфона. Приложение доступно для пользователей всех ОС. Чтобы получить доступ к базовым сервисам достаточно:

 Перейти по ссылке:

 Для владельцев Андроид:
Google Play

 Для пользователей IOS:
App Store

В магазине приложений кликнуть «Установить».

 После окончания загрузки Altel App появиться на рабочем столе пользователя.

 Мобильное приложение Altel 4g позволяет:

  • проверить баланс;
  • собрать персонализированный тариф;
  • подключать, изменять набор оказываемых услуг;
  • получать ответы в службе поддержки;
  • быстро найти ближайший офис мобильного оператора.

 Интерфейс программы выполнен в фирменном стиле компании, обладает неперегруженным, понятным интерфейсом. Основное меню состоит из трёх пунктов:

 Мой Алтел 4 джи. Здесь собрана информация об активном тарифе, подключённых услугах, стоимости звонков, смс, интернет-трафика. Пользователь может самостоятельно управлять сервисами, переходя в соответствующие подразделы.

Детализация. В разделе представлена статистика использования абонентского номера, которая отсортирована по категориям.

Контакты. Пользователь может найти ближайший сервисный центр, задать вопрос онлайн через специальную форму.

Как проверить возможность подключение Altel в своем городе

 Чтобы проверить, можно ли воспользоваться услугами 3G, 4G «Алтел» в определённом городе, регионе необходимо:

  1. Узнать IMEI-номер смартфона. IMEI – уникальный идентификатор устройства, состоящий из 15-18 чисел. Он указан на транспортной коробке устройства, под задней крышкой аккумулятора. Также можно узнать ИМЕИ, набрав сервисный код *#06#.
  2. Перейти по адресу: https://www.altel.kz/services/zona-pokrytiya-seti/proverka-podderzhki-seti-altel/, в поле ввести первые 8 цифр уникального кода смартфона, кликнуть «Проверить».

После проверки в базе данных система сообщит, можно ли использовать телефон в мобильной сети Алтел.кз.

Горячая линия

 Если пользователь испытывает трудности со связью, хочет задать вопрос о пользовании услугой, он может обратиться в службу поддержки. Сделать это можно несколькими способами:

 Через колл-центр по телефонам:

 для владельцев номеров Altel – 611 

 для абонентов других операторов Казахстана – +77008000880 

 для звонков с городских номеров – 88000800011

Для жителей Алматы – 2598777

Задать вопрос в Whattsapp: +77008000880

 В онлайн-чате на официальном сайте. Для этого требуется:

 Перейти по адресу: https://altel.kz/services/feedback/. Далее, заполнить форму обращения, указав:

  1. Тему;
  2. Номер мобильного телефона
  3. Вопрос;
  4. Имя пользователя;
  5. Город проживания;
  6. Контактный адрес электронной почты;
  7. При желании, прикрепить файлы, которые помогут быстрее получить ответ;
  8. Капчу.

 После проверки правильности заполнения данных, нажать «Отправить».

Altel 4G – мобильный оператор, обеспечивающий стабильное беспроводное подключение к интернету по технологии, позволяющей просматривать потоковое видео в формате FHD. Для удобства пользователей управление услугами реализовано в личном кабинете «Мой Алтел», войти в который можно как с официального сайта, так и при помощи мобильного приложения.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector