АКБ «Алмазэргиэнбанк» − это российский коммерческий банк, предлагающий широкий спектр услуг физическим и юридическим лицам. Частные клиенты могут оформить потребительские займы, ипотеку, рефинансирование, а также вклады. Кроме того, допускается открыть расчетный счет, выпустить дебетовый пластик и присоединиться к зарплатному проекту. Корпоративные клиентам доступно расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, вклады и инвестиции. Для удобного отслеживания и проведения финансовых операций предусмотрен личный кабинет.
Особенности регистрации для частных клиентов
Зарегистрировать личный кабинет могут только те пользователи, которые являются держателями дебетовых или кредитных пластиковых карт. Присоединиться к договору комплексного банковского обслуживания допускается в офисе или на официальном портале финансовой структуры. Клиенту достаточно иметь общегражданский паспорт, а также действительную карту.
Онлайн-регистрация
Создать профиль АКБ «Алмазэргиэнбанк Онлайн» можно следующим образом:
- Перейти на официальный сайт: albank.ru.
- В правом верхнем углу экрана найти кнопку «АЭБ Онлайн».
- Откроется форма мастера настройки учетной записи.
- Указать номер дебетовой или кредитной пластиковой карты.
- Ввести номер мобильного телефона, привязанный к счету.
- Согласиться с условиями пользовательского соглашения.
- Щелкнуть по вкладке «Далее».
На новой странице нужно ввести персональные данные: фамилию, имя и отчество, а также дату рождения. Кликнуть по кнопке «Подтвердить». Через несколько минут на телефон придет SMS-сообщение с кодом подтверждения действия на сайте. Нужно только скопировать и вставить символы в пустое поле. Нажать «Отправить», чтобы получить временный ключ аутентификации.
Авторизация
Вход в личный кабинет на сайте албанк.ру выполняется следующим образом:
- Перейти на страницу ввода реквизитов аутентификации: https://online.albank.ru/rich/auth#%23id%3Dg%26paction%3Dlist.
- Указать имя пользователя и временный ключ доступа.
- Щелкнуть по вкладке «Войти».
После перехода в персональный профиль на экране появится модальное окно. Пользователю нужно поменять временный пароль на постоянный.
Особенности регистрации для корпоративных клиентов
Для юридических лиц также доступен личный кабинет «АЭБ Бизнес». Подключиться к системе допускается через офис финансовой структуры. Клиенту нужно написать заявление, а также заполнить анкету. Менеджер компании выдаст на руки аппаратный токен с контейнером электронной подписи.
Кроме того, нужно сгенерировать финансовый сертификат и инсталлировать вспомогательное программное обеспечение.
Установка плагина
Пошаговая инструкция:
- Кликнуть по ссылке для загрузки плагина: https://dbo.albank.ru/#id=help§ion=jc_web_client.
- В перечне выберете тип операционной системы.
- Запустите установочный файл.
- Во всплывающем окне нажать «Запустить».
- В окне мастера инсталляции кликнуть «Далее».
- Принять лицензионное соглашение.
- Выбрать каталог для копирования файлов.
- Щелкнуть по вкладке «Установить».
- Начнется копирование файлов программы.
Как только установка будет завершена нужно щелкнуть по вкладке «Готово».
Выпуск сертификата
Пошаговый алгоритм:
- Перейти на страницу авторизации: https://dbo.albank.ru/.
- Щелкнуть по кнопке, отмеченной на рисунке.
- На новой странице выбрать субъект права.
- Подсоединить к компьютеру токен.
- Указать фамилию, имя и отчество, наименование организации.
- Написать отдел, должность, ИНН, ОГРН, код страны (RU), область, город.
- Вбить адрес электронной почты и код с картинки.
- Нажать «ОК».
Остается распечатать сертификат и отнести документы в банк. Операционист выдаст на руки клиенту памятку с логином и паролем.
Авторизация
Вход в личный кабинет осуществляется следующим образом:
- Перейти по ссылке: https://dbo.albank.ru/#id=g.
- Указать имя пользователя и ключ доступа.
- Нажать на кнопку «Вход в систему».
Подсоедините к персональному компьютеру токен или смарт-карту. Введите пароль от контейнера электронной подписи для подтверждения входа в веб-интерфейс.
Мобильное приложение
С помощью многофункционального мобильного приложения можно:
- оплачивать мобильную связь, интернет, коммунальные услуги, штрафы;
- оформлять вклады, пластиковые карты, кредиты;
- совершать мгновенные переводы через систему быстрых платежей;
- заказывать справки, выписки по счетам;
- подключать дополнительные услуги: Push-уведомления и автоплатеж;
- отправлять сообщения в службу клиентской поддержки.
Google Play:
App Store:
Авторизация
Пошаговый алгоритм:
На номер мобильного телефона будет оправлено SMS-уведомление с кодом подтверждения аутентификации.