Алмазэргиэнбанк — личный кабинет

АКБ «Алмазэргиэнбанк» − это российский коммерческий банк, предлагающий широкий спектр услуг физическим и юридическим лицам. Частные клиенты могут оформить потребительские займы, ипотеку, рефинансирование, а также вклады. Кроме того, допускается открыть расчетный счет, выпустить дебетовый пластик и присоединиться к зарплатному проекту. Корпоративные клиентам доступно расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, вклады и инвестиции. Для удобного отслеживания и проведения финансовых операций предусмотрен личный кабинет.

Особенности регистрации для частных клиентов

Зарегистрировать личный кабинет могут только те пользователи, которые являются держателями дебетовых или кредитных пластиковых карт. Присоединиться к договору комплексного банковского обслуживания допускается в офисе или на официальном портале финансовой структуры. Клиенту достаточно иметь общегражданский паспорт, а также действительную карту.

Онлайн-регистрация

Создать профиль АКБ «Алмазэргиэнбанк Онлайн» можно следующим образом:

  1. Перейти на официальный сайт: albank.ru.
  2. В правом верхнем углу экрана найти кнопку «АЭБ Онлайн».
  1. Откроется форма мастера настройки учетной записи.
  2. Указать номер дебетовой или кредитной пластиковой карты.
  3. Ввести номер мобильного телефона, привязанный к счету.
  4. Согласиться с условиями пользовательского соглашения.
  5. Щелкнуть по вкладке «Далее».

На новой странице нужно ввести персональные данные: фамилию, имя и отчество, а также дату рождения. Кликнуть по кнопке «Подтвердить». Через несколько минут на телефон придет SMS-сообщение с кодом подтверждения действия на сайте. Нужно только скопировать и вставить символы в пустое поле. Нажать «Отправить», чтобы получить временный ключ аутентификации.

Авторизация

Вход в личный кабинет на сайте албанк.ру выполняется следующим образом:

  1. Перейти на страницу ввода реквизитов аутентификации: https://online.albank.ru/rich/auth#%23id%3Dg%26paction%3Dlist.
  2. Указать имя пользователя и временный ключ доступа.
  3. Щелкнуть по вкладке «Войти».

После перехода в персональный профиль на экране появится модальное окно. Пользователю нужно поменять временный пароль на постоянный.

Особенности регистрации для корпоративных клиентов

Для юридических лиц также доступен личный кабинет «АЭБ Бизнес». Подключиться к системе допускается через офис финансовой структуры. Клиенту нужно написать заявление, а также заполнить анкету. Менеджер компании выдаст на руки аппаратный токен с контейнером электронной подписи.

Кроме того, нужно сгенерировать финансовый сертификат и инсталлировать вспомогательное программное обеспечение.

Установка плагина

Пошаговая инструкция:

  1. Кликнуть по ссылке для загрузки плагина: https://dbo.albank.ru/#id=help&section=jc_web_client.
  2. В перечне выберете тип операционной системы.
  1. Запустите установочный файл.
  2. Во всплывающем окне нажать «Запустить».
  1. В окне мастера инсталляции кликнуть «Далее».
  1. Принять лицензионное соглашение.
  1. Выбрать каталог для копирования файлов.
  1. Щелкнуть по вкладке «Установить».
  1. Начнется копирование файлов программы.

Как только установка будет завершена нужно щелкнуть по вкладке «Готово».

Выпуск сертификата

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти на страницу авторизации: https://dbo.albank.ru/.
  2. Щелкнуть по кнопке, отмеченной на рисунке.
  1. На новой странице выбрать субъект права.
  2. Подсоединить к компьютеру токен.
  3. Указать фамилию, имя и отчество, наименование организации.
  4. Написать отдел, должность, ИНН, ОГРН, код страны (RU), область, город.
  5. Вбить адрес электронной почты и код с картинки.
  6. Нажать «ОК».

Остается распечатать сертификат и отнести документы в банк. Операционист выдаст на руки клиенту памятку с логином и паролем.

Авторизация

Вход в личный кабинет осуществляется следующим образом:

  1. Перейти по ссылке: https://dbo.albank.ru/#id=g.
  2. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  3. Нажать на кнопку «Вход в систему».

Подсоедините к персональному компьютеру токен или смарт-карту. Введите пароль от контейнера электронной подписи для подтверждения входа в веб-интерфейс.

Мобильное приложение

С помощью многофункционального мобильного приложения можно:

  • оплачивать мобильную связь, интернет, коммунальные услуги, штрафы;
  • оформлять вклады, пластиковые карты, кредиты;
  • совершать мгновенные переводы через систему быстрых платежей;
  • заказывать справки, выписки по счетам;
  • подключать дополнительные услуги: Push-уведомления и автоплатеж;
  • отправлять сообщения в службу клиентской поддержки.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store

Авторизация

Пошаговый алгоритм:

  1. На странице описания программы нажать «Установить».
  2. После загрузки файлов тапнуть «Открыть».
  1. На главном экране выбрать кнопку «Далее».
  2. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  3. Нажать «Войти».

На номер мобильного телефона будет оправлено SMS-уведомление с кодом подтверждения аутентификации.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector