Аквалинк – провайдер из Санкт-Петербурга. Компания занимается проведением интернета и телекоммуникаций. Пользователями Аквалинк являются как физические, так и юридические лица. Компания предоставляет возможность провести высокоскоростной интернет в офисы или организовать видеонаблюдение на определённом участке. Для удобства пользователей у Аквалинк есть собственный официальный сайт с личным кабинетом. Выглядит он так:
Регистрация в личном кабинете
На сайте создать учётную запись не получится. Для этого пользователю необходимо отправиться в офис и заключить договор. В нём уже будут прописаны логин и пароль, при помощзи которых клиент впоследствии сможет проходить авторизацию на сайте.
Вход в личный кабинет
Есть два способа входа в личный кабинет. Первый – напрямую по ссылке https://cabinet.akva-link.ru/. Чтобы воспользоваться вторым способом, сначала нужно перейти на главную страницу компании (https://akva-link.ru/), после чего нажать на соответствующую кнопку (отмечена жёлтым прямоугольником).
Следующий шаг – заполнение формы авторизации. Здесь всего два поля, где пользователь должен вписать:
- Логин (розовый прямоугольник под номером 1).
- Пароль (поле отмечено зелёным квадратом с цифрой 2).
После нажатия на «Войти» (кнопка отмечена фиолетовым прямоугольником с цифрой 3), пользователь попадёт на страницу своего личного кабинета, где он сможет воспользоваться его функционалом. Стоит отметить, что как логин, так и пароль, выдаются во время заключения договора с компанией. Поэтому в случае их утери, можно попробовать поискать жэту информацию в документах.
Возможности личного кабинета
Благодаря учётной записи пользователь может:
- самостоятельно проверить лицевой счёт;
- следить за балансом;
- подключать новые услуги;
- отключать ненужные услуги;
- заказывать доставку оборудования;
- оплачивать услуги через электронные платёжные системы;
- связываться с технической поддержкой;
- следить за акциями компании.
Использование личного кабинета позволяет не обращаться по любому поводу в офис. Здесь собрана основная информация, которая нужна пользователю, а также есть доступ к главным услугам, чтобы клиент мог совершать операции не выходя из дома.
Учётная запись предоставляет доступ к разделу статистики, где клиент компании может посмотреть, сколько он тратит на ту или иную услугу. Благодаря этому корпоративные клиенты могут понять, каким образом им необходимо планировать бюджет и из чего стоит при этом исходить. Услуга полезна и частникам, которые хотят знать, за что именно они платят каждый месяц.
Чтобы отказаться от услуг личного кабинета Аквалинк, пользователю необходимо провести полный финансовый расчёт с компанией. После этого компания полностью удаляет данные о клиенте, так как она следит за тем, чтобы персональные данные оставались в безопасности.
Восстановление пароля
Возможности восстановить пароль через функционал системы нет. Для этого необходимо либо постараться найти его в документах, выданных при подключении к сети, либо обращаться в офис компании. Там необходимо будет заполнить соответствующее заявление на получение нового логина и пароля, предоставить документы, подтверждающие личность и после этого сотрудник Аквалинк выдаст документы с новыми данными. Стоит отметить, что после этого старые данные для авторизации будут недействительными, поэтому пользователь должен будет использовать только новые логин и пароль.
Мобильные приложения
На данный момент отдельных приложений для смартфонов не предусмотрено. Однако стоит отметить, что компания постепенно развивается, добавляются новые возможности и услуги, обновляется официальный сайт и личный кабинет Аква Линк, поэтому в скором времени можно ожидать появление софта специально для гаджетов.
Горячая линия
Если у пользователя возникают какие-либо проблемы с использованием функционала сайта, то он может обратиться в техническую поддержку. Она доступна по телефону 8(812)987-08-07. Специалисты компании оперативно решают проблемы пользователей, однако перед звонком желательно сформулировать свой вопрос максимально чётко, постараться его обдумать. Благодаря этому разговор получится более продуктивным, сотрудник Аквалинк получит больше ценной информации и сможет быстрее найти решение сложившейся ситуации.
Кроме того, на сайте есть возможность заказа обратного звонка. Для этого в правом нижнем углу экрана есть специальная кнопка (отмечена жёлтым прямоугольником), нажав на которую пользователь должен будет оставить номер телефона, на который впоследствии поступит звонок от сотрудника компании. Он сможет проконсультировать клиента по любому вопросу, в том числе о подключении к интернет провайдеру или о возникших неполадках в работе системы.