Акадо Телеком – это компания, предоставляющая услуги подключения абонентов из Москвы и других городов России к интернету и цифровому телевидению. Личный кабинет на сайте организации помогает клиентам следить за состоянием счета и выбирать дополнительные услуги и каналы.
Подключение
Желающие подключить интернет или телевидение через оператора Акадо Телеком могут оформить заявку на сайте компании. Зайдите на главную страницу сайта и нажмите на кнопку «Подключиться».
Официальный сайт Акадо Телеком:
В открывшемся окошке выберите город, введите улицу и дом, после чего нажмите на кнопку «Проверить». Если дом подключен к Акадо Телеком, сайт перенаправит вас на страницу оформления заявки.
Создать заявку:
https://www.akado.ru/services/dtv-internet/
Выберите скорость интернета и количество цифровых и интерактивных каналов. Также возможен выбор из готовых тарифов – чтобы увидеть варианты, прокрутите страницу вниз. Необходимо нажать на кнопку «Подключить», чтобы перейти к последнему этапу оформления заявки.
Введите ваше имя и фамилию, номер телефона и номер квартиры. Если необходимо указать удобное время для разговора с оператором, кликните по надписи «Добавить комментарий» и впишите необходимую информацию. После заполнения всех полей нажмите «Отправить».
В рабочее время вам перезвонит представитель Акадо Телеком, с которым можно будет обсудить условия и время подключения.
Регистрация
Если договор с провайдером уже оформлен, но вы еще не заходили в личный кабинет Akado, понадобится пройти регистрацию. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в верхней части сайта.
Вход в личный кабинет:
https://office.akado.ru/user/login (офис.акадо.ру)
Кликните по надписи «Заходите впервые или забыли пароль?» ‒ на экране появятся варианты регистрации, с помощью номера телефона или электронной почты. Выберите подходящий пункт списка и введите контактный e-mail или номер телефона. Нажмите на кнопку «Создать новый пароль».
На указанную электронную почту придет ссылка, переход по ней подтвердит создание нового аккаунта. При регистрации по номеру телефона код подтверждения придет в SMS.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сайте перейдите на страницу личного кабинета, нажав на кнопку на верхней панели сайта.
Вход в личный кабинет на office.akado.ru:
https://office.akado.ru/user/login
Введите логин или номер договора, после этого укажите пароль и нажмите на кнопку «Войти». Если вход выполняется с домашнего компьютера, стоит поставить галочку в графе «Запомнить меня», чтобы упростить авторизацию в дальнейшем.
Возможности личного кабинета
Состояние счета в ЛК Акадо можно проверить только после авторизации. Вошедшим пользователям становятся доступны и другие функции:
- оплата услуг провайдера онлайн с банковской карты;
- изменение тарифного плана;
- подключение и отключение дополнительных услуг – таких, как «Обещанный платеж»;
- получение детализованной информации по платежам.
Восстановление пароля
Для восстановления доступа к аккаунту необходимо воспользоваться той же формой, которая применяется для регистрации нового пользователя. Если пароль был утерян, зайдите на страницу авторизации и нажмите на надпись «Заходите впервые или забыли пароль?»
Войти в учетную запись:
https://office.akado.ru/user/login
Выберите способ получения нового пароля и введите контактные данные. После этого нажмите «Получить новый пароль» и следуйте инструкциям сайта.
Мобильные приложения
АКАДО Личный Кабинет – это приложение для мобильных устройств, которое открывает быстрый доступ к функциям аккаунта на сайте провайдера. С помощью этой программы можно просматривать остаток по лицевому счету, пополнить баланс с банковской карты или интернет-кошелька, подключить дополнительные услуги.
Скачать АКАДО Личный Кабинет с Google Play:
Скачать приложение с App Store:
Для смартфонов и планшетов на Android разработано приложение интерактивного телевидения Акадо. Доступны более 200-т каналов в зависимости от тарифа. Возможно продолжение просмотра передач с телевизора на мобильном устройстве и поиск старых программ в двухнедельном архиве.
Скачать АКАДО ТВ с Google Play:
Техническая поддержка
Если возникают проблемы с работой в личном кабинете или с подключением интернета и ТВ, обратитесь в техподдержку Акадо Телеком.
Телефон службы техподдержки:
Звонки по этому номеру принимаются круглосуточно.
Электронная почта для приема заявок: