Банк Агророс — система ДБО

АО «Банк “Агророс”» − это региональная финансовая структура, предлагающая полный спектр банковских услуг юридическим и физическим лицам. Отделения кредитной организации открыты в 13 населенных пунктах Российской Федерации: Саратове, Энгельсе, Воронеже, Тольятти, Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Калининграде, Тамбове, Ульяновске и других. Клиенты могут воспользоваться следующими услугами: открытие и ведение банковских счетов, расчетно-кассовое обслуживание, потребительские займы, покупка и продажа валюты, конверсия средств. Для физических лиц доступна система дистанционного обслуживания. Далее расскажем, как подключить личный кабинет.

О системе «Клиент-Банк»

Банк Агророс г. Саратов предлагает частным клиентам воспользоваться системой дистанционного обслуживания, которая позволяет проводить межбанковские и внутрибанковские переводы, оплачивать интернет, связь и коммунальные услуги, а также заказывать и перевыпускать пластиковые карты. Кроме того, через персональный профиль реализована функция мгновенного формирования выписок и справок.

Несомненный плюс использования ДБО – отсутствие комиссии за обслуживание. Переводы по произвольным реквизитам оплачиваются согласно отдельным тарифам.

Особенности регистрации

Зарегистрировать личный кабинет можно как через официальный сайт, так и в мобильном приложении. Главное условие – наличие одного их перечисленных ниже продуктов:

  • пластиковая дебетовая, кредитная или зарплатная карта;
  • сберегательный или расчетный счет;
  • кредитный договор.

Кроме того, нужно актуализировать персональные данные, если они были изменены. Это касается паспорта, фамилии, а также номера телефона. Далее покажем, как пройти процедуру получения доступа в персональный профиль.

Через сайт

Личный кабинет на agroros.ru регистрируется следующим образом:

  1. Перейти по ссылке: agroros.ru.
  2. В правом верхнем углу экрана выбрать вкладку «Система ДБО».
  1. Кликнуть по ссылке, отмеченной на рисунке.
  1. Под формой ввода данных входа нажать «Регистрация/Восстановление».
  1. Указать номер карты или счета.
  2. Ввести номер и серию документа, удостоверяющего личность.
  3. Вбить символы с картинки.
  4. Согласиться с условиями обслуживания.
  5. Нажать «Далее».

На номер телефона, указанный при оформлении карты, счета, кредитного договора будет выслан одноразовый код. Для подтверждения действия на сайте нужно вбить символы из SMS в текстовое поле.

После перехода на новую страницу останется придумать пароль.

Если личный кабинет подключен, то на экране появится сообщение следующего содержания.

Через приложение

Мобильный клиент также позволяет пройти регистрацию в системе. Пошаговая инструкция представлена ниже:

  1. Запустить программу из главного меню смартфона.
  2. На стартовом экране найти форму авторизации.
  3. Активировать кнопку «Регистрация».
  4. Выбрать один из предложенных вариантов: «По карте» или «По номеру счета».
  1. Указать номер дебетовой, кредитной или зарплатной карты, а также счета.
  2. Заполнить данные паспорта: серия и номер.
  3. Ввести код с картинки и согласиться с условиями работы с сервиса.
  4. Нажать «Далее».

Ожидайте поступления SMS-сообщения на номер. В уведомлении будет содержаться код подтверждения. После ввода шестизначного шифра откроется новая страница, где требуется придумать логин и пароль.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Авторизация

Рассмотрим вход в личный кабинет на agroros.ru и через мобильное приложение.

На сайте

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти по ссылке: https://my.agroros.ru/.
  2. Ввести имя пользователя и ключ доступа.
  3. Щелкнуть по вкладке «Войти».

Через несколько секунд на номер телефона поступит сервисное SMS-сообщение, содержащее шестизначный код подтверждающий вход в систему.

В приложении

Процедура аутентификации полностью идентична процессу, проводимому через официальный сайт финансовой структуры:

  1. Запустить мобильный клиент с домашнего экрана.
  2. На стартовом экране отобразится форма ввода реквизитов входа.
  3. Указать имя пользователя и пароль.
  4. Тапнуть «Войти».

Пользователю нужно дождаться SMS-сообщения с кодом подтверждения.

Как пользоваться функциями личного кабинета

Далее рассмотрим, как пополнить счет или карту, выполнить перевод через систему быстрых платежей (СБП), настроить регулярный платеж. Кроме того, научим вас создавать шаблоны для быстрых операций.

Пополнение счета/карты

Инструкция:

  1. В левом боком меню выбрать карту или счет.
  1. Рядом с балансом нажать кнопку «Пополнить».
  1. Выбрать счет списания, а счет зачисления добавляется автоматически.
  2. Указать сумму к зачислению.
  3. Нажать «Перевести».

Перевод через СБП

Чтобы воспользоваться переводом через систему быстрых платежей, требуется активировать данную функцию в настройках профиля.

Активация

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти в раздел «Переводы» и выбрать «По номеру телефона».
  1. Щелкнуть по кнопке «Подключить».
  1. Откроется страница настроек профиля, где нужно нажать «Подключить».

На номер телефона будет отправлен код, который нужно ввести в отмеченное поле. Остается щелкнуть по вкладке «Подтвердить».

На экране появится сообщение об успешной активации дополнительного функционала.

Перевод

Перевод через СПБ выполняется следующим образом:

  1. Вновь открыть раздел «Переводы» и «По номеру телефона».
  1. На экране появится оповещение о том, что банк АО «Агророс» будет использоваться по умолчанию для вашего номера телефона.
  2. Щелкнуть по кнопке «Установить».
  1. Указать счет списания и номер телефона получателя.
  2. В выпадающем списке выбрать банк получателя.
  3. Ввести сообщение (при необходимости) и сумму.
  4. Нажать «Продолжить».
  1. Проверить реквизиты и кликнуть «Перевести».

На телефон будет отправлен сервисный ключ для подтверждения транзакции.

Создание шаблона

Инструкция:

  1. Перейти в раздел «Операции» и найти платеж для создания шаблона.
  2. Кликнуть «Подробнее», чтобы развернуть описание.
  3. Внизу выбрать вкладку «Сохранить шаблон».
  1. Ввести наименование и щелкнуть «ОК».

Перечень всех шаблонов находится в разделе «Избранные платежи».

Настройка регулярного платежа

Обратите внимание, настроить регулярный платеж можно только после создания шаблона операции:

  1. Перейти в раздел «Избранные платежи».
  2. Выбрать карточку транзакции и кликнуть по трем вертикальным точкам.
  1. В контекстном меню нажать «Изменить».
  1. Под формой ввода реквизитов кликнуть «Регулярный платеж».
  1. Указать периодичность списания, время, дату и день.
  2. Щелкнуть «Сохранить».

На номер телефона вновь будет отправлен код подтверждения.

После ввода кода, возле иконки платежа появится соответствующая пиктограмма.

Справки и другую полезную информацию можно получить, позвонив на бесплатный номер горячей линии 8(800)222-44-19. Контакты в отдельных населенных пунктах указаны на сайте банка в разделе «Контакт-Центр».

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector