Компания Аврора предоставляет пользователям возможность повысить свои доходы, реализовать различные идеи и мечты. После регистрации можно начать собственный бизнес, который поможет начать зарабатывать и развиваться в выбранном направлении. Основная цель компании – пропаганда здорового питания и образа жизни, что достигается благодаря исследованиям и разработкам в этой области. Аврора позволяет заработать и начать развиваться как в финансовом, так и в личном плане на этом поприще. У компании есть официальный сайт, выглядит он так:
Регистрация
Для создания личного кабинета аврора пользователю нужно перейти на главную страницу (https://aur-ora.com/) и там нажать на кнопку «Регистрация» (обведена синим прямоугольником). Также можно напрямую попасть на страницу регистрации, перейдя по ссылке https://aur-ora.com/auth/pre-registration/?backurl=/personal/.
Следующий шаг – заполнение полей с личной информацией. Пользователю нужно предоставить:
- Номер рекомендателя (оранжевый прямоугольник под номером 1).
- Номер телефона (розовый квадрат с цифрой 2).
- Имя или фамилию (зелёный прямоугольник с цифрой 3).
- Код с картинки, т.е. капча (голубой прямоугольник, цифра 4).
После нажатия «Продолжить регистрацию» (фиолетовый прямоугольник под номером 5), пользователю будет необходимо подтвердить введённые данные и продолжить вводить личную информацию для регистрации. После её завершения клиент компании Аврора сможет в полной мере пользоваться функционалом личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Попасть на страницу авторизации можно с главной, нажав на одну из кнопок, отмеченных зелёным прямоугольником.
Здесь нужно будет ввести данные для авторизации. Система запрашивает:
- ID клиента (зелёный прямоугольник под номером 1).
- Пароль (голубой квадрат с цифрой 2).
- Кнопка «Войти» (розовый прямоугольник с номером 3).
Если у пользователя ещё нет личного кабинета компании, то здесь же он может нажать на кнопку «Зарегистрироваться» (коричневый прямоугольник с цифрой 4). После этого его перенаправит на страницу для создания аккаунта.
Возможности личного кабинета
После создания аккаунта пользователю становится доступным весь функционал сайта. Теперь он сможет:
- покупать продукцию по оптимальной цене;
- запрашивать консультацию специалистов компании;
- покупать продукцию в наиболее удобном виде;
- получить возможность открытия собственного бизнес-проекта.
Также пользователь может стать представителем компании Аврора. Ему будет доступна информация о том, какое положение он на данный момент занимает в фирме. В соответствующих разделах он сможет найти свои характеристики. Кроме этого, он сможет управлять функциями и инструментами портала: отключать или подключать разнообразные услуги. При необходимости можно настроить получение уведомлений о новых товарах и новостей компании на электронную почту.
После этого ему предоставляются следующие возможности:
- постройка карьеры в сфере здорового питания;
- раскрутка собственного бизнеса на международной арене;
- появление нескольких источников дохода;
- получение высококачественной продукции по приемлемым ценам;
- работа по личному графику;
- помощь специалистов в развитии.
Сервис www.aur-ora.ru предоставляет широкие перспективы после регистрации. Это отличный вариант для тех, кто желает начать собственный бизнес в компании профессионалов.
Восстановление пароля
Если пользователь сетевой компании Аврора потерял пароль, то он может его восстановить, нажав на соответствующую кнопку (обведена фиолетовым прямоугольником) на странице авторизации – https://aur-ora.com/auth/?backurl=%2Fpersonal%2F.
После этого нужно будет ввести свой ID или адрес электронной почты, куда будет отослан пароль (оранжевый прямоугольник под номером 1). Чтобы отослать письмо, нужно нажать «Восстановить» (розоый квадрат с цифрой 2).
Мобильные приложения
Отдельного мобильного приложения у Авроры не предусмотрена. Но пользователи могут заходить в личный кабинет при помощи мобильного телефона, так как сайт прекрасно работает на смартфонах. Там будет доступен всё тот же функционал, что и при входе с компьютера.
Горячая линия
Если у пользователя возникают вопросы, он может позвонить по номеру горячей линии . Специалисты компании постараются быстро решить возникшую проблему. Однако перед тем, как совершать звонок, желательно сначала посетить страницу «Вопрос-ответ». Она доступна по ссылке: https://aur-ora.com/help/faq/. Если ответа на вопрос там нет, то необходимо максимально чётко сформулировать обращение к технической поддержке и только после этого звонит. Такой подход позволяет сэкономить массу времени как сотрудникам техподдержки, так и самому пользователю, ведь это позволит специалистам быстрее разобраться в проблеме и найти решение.